Измена мужа
Здраствуйте!!! Помогите пожалуйста разобраться? Я замужем 7 лет есть ребенок 5 лет. В браке было и есть много хорошего, но и были соответственно ссоры. С самого начала совместной жизни у мужа было много свободы мне не нужно было его ограничивать, он хороший отец, я думаю, что и как муж он был не плохой. Я ему всегда доверяла у нас не было ревности в отношениях. Он предприниматель ненармированный рабочий день особенно последнии 1,5 года. Примерно как год я узнала, что у него есть связь с его бывшей девушкой со школьных лет. Они нашли друг друга в интернете и стали общаться. Муж практически сразу удалил меня из всех социальных сетей. Я на тот момент задумалась об этом, но он приподнес все это как шутку. У меня не было повода не доверять , я никогда не контролировала его телефон, эл.почту. Но спустя некоторое время я случайно обнаружила у него второй мобильный телефон, я удивилась. Отношения на тот момент уже были напряжены и я залезла в него и там обнаружила смс любовного содержания девушке. Муж объяснил все шуткой. Я уже начала подазревать мне было стыдно за мои мысли, но я ничего не могла поделать. Потом выяснилось кто это девушка (он мне ничего не говорил). Осенью прошлого года мы поговорили он сказал, что остается сомной. Но даверие было подорвано я ему ничего больше не говорила об этой связи. Но буквально на днях он ушел и не закрыл почту и я не удержалась (этого конечно не надо было делать), но я узнала все он признавался ей в люви дарил ей клиаы,и что они общаются до сих пор. Он мне кстати говорил , что с ней ничего у него нет и никогда не признавался. Теперь когда я сказала, что все знаю он просто ничего не объясняет говорит
, что это ничего не значит. Мне трудно я не знаю как реагировать, что делать. Я его люблю пытаюсь верить и доверять. Мне стыдно за себя, что я копалась в его лично. Но если бы он поговорил почему так происходит, зачем он удалил и так и не добавил в сциальные сети, а он только улыбается и говорит все нормально.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Извинити очень волновалась и написала с ошибками!!!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Катюша.
Если Вы сомневаетесь оставаться ли с мужем, то на этот вопрос можете ответить только Вы сами, можно на очной консультации найти ответ в своей душе, но это должен быть только Ваш выбор.
Вам стыдно за себя- действительно Ваши поступки назвать красивыми нельзя, но только если Вы готовы всегда подставлять левую щеку в ответ на удар по правой.
Насколько я поняла из Вашего поста, сейчас Вы находитесь в состоянии неопределенности. Мы можем на сайте только оказать моральную поддержку,а вот помочь Вам найти Ваше решение, то, что для Вас лучше - можно только на очной консультации.
Могу рекомендовать упражнение, оно не отменяет очной консультации, но может помочь немного навести порядок в мыслях.
Представьте, что Вам 99 лет, Вы прожили счастливую жизнь, Вы были счастливы в личной жизни, успешны на работе, Вы много видели, много пережили, Вы уже достаточно стары, мудры и опытны, Вам есть чем поделиться с внуками и правнуками, но Вы самодостаточны, уверены в себе и делитесь только если они сами этого хотят, Вы пережили достаточно яркого и прекрасного, Ваше здоровье пострадало только от старости и вот как-то вспоминая свою жизнь, Вы вспоминаете себя в 27 лет, именно в этот момент растерянности и растрепанных чувств. Когда Вы вспоминаете себя 27-летнюю Вы решаете написать "письмо из будущего" той Катюше, чтобы её приободрить, чтобы дать ей совет, чтобы поддержать её. Опишите что Вы чувствуете к ней, что Вам в ней нравится, как Вы к ней относитесь, что в ней вызывает в Вас улыбку, умиление, раздражение,все чувства, которые испытываете. Расскажите ей как Вы с высоты своего возраста и опыта оцениваете эту ситуацию, поступки и её и мужа, предложите несколько вариантов решения.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за ответ!!! Меня посещают мысли пойти очно к специалисту на консультацию, но не могли бы посоветовать хорошего психолога в нашем городе г.Санкт-Петербург.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Насчет хорошего психолога могу сказать, что такой же сайт есть для России, по адресу http://upsihologa.ru/ Можете посмотреть там психологов в базе данных, прочесть их ответы на вопросы других людей на их личной страничке и выбрать себе психолога по душе.
Удачи Вам.