Отношения охладели
Своего парня я очень люблю, с ним встречаемся уже почти полтора года.. но в последнее время стали ссориться..каждый день, при чем без везких на то поводов. Живем с ним вместе, иногда разъезжаемся по разным городам на выходные (он к себе домой, а я к себе). Когда разъезжаемся, созваниваемся, но не часто. Разговаривая, тоже умудряемся как-то поссориться.. ну я обычно обижаюсь. К его друзьям я особого тепла не испытываю.. по началу общалась со всеми хорошо, но потом то с одним как-то не так поговорила, то с другим поссорилась.. в общем мы с ними на расстоянии держим друг друга. С парнем мы почти не гуляем вместе, учеба - дом и все... иногда возникает даже желание переехать со съемной квартиры в общагу (там я прописана по учебе). Но.. понимаю, что после этого ничего хорошего не светит. Расставаться я с ним не хочу, ни в коем случае, с ним очень многое связано в моей жизни.. но такие отношения меня не очень устраивают... когда мы дома вдвоем мы можем сидеть каждый за своим ноутбуком, почти не общаемся.. ну иногда вместе проводим время на диване..хочется, чтоб все было также, как и раньше... больше ласки, нежности, любви...

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Любовь.
Все что происходит между двумя людьми - может и должно обсуждаться. Пробовали Вы поговорить о своих чувствах с молодым человеком?
Кроме того, люди активно общаются если они друг для друга информационно-значимы: если они могут быть интересным источником информации для другого.
Есть ли у Вас увлечения? Есть ли любимые занятия? Вспомните о чем говорили с парнем, когда все было хорошо, какие темы живо обсуждались? Если человек видит, что другой живет увлеченно, если видит, что другой счастлив и интересен себе, если жизнь другого насыщена, то человек стремится быть ближе, больше слушать, больше общаться и всячески приближаться к такому интересному другому.
Пока Ваши мысли будут только о Нем, пока Ваша жизнь не будет яркой и интересной для Вас - Вы вряд ли станете интересной для Него. Ваше счастье - только в Ваших руках.
Удачи Вам.
Доповнення від автора питання ·
Да, мы разговаривали о наших чувствах. Он говорил, что просто за те пол года, которые мы живем вместе он устал от отношений... и он сказал, что если в течение двух месяцев он не изменит своего отношения ко мне (не станет ласковым и т.д.), то он уйдет. Увлечение у меня были до того момента, пока я не переехала в другой город учиться.. с этого момента мы и стали жить вместе. Да.. в принципе обсуждалось живо любое движение вправо, или лево=) Спасибо за ответ=)
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Если все обсуждалось и все было искренне, то начинайте с себя, находите себя прежнюю, ту в которую влюблялся Ваш муж.
Можно с помощью психолога на очной консультации, можно самостоятельно. Вспоминайте себя, вспоминайте и действуйте. Удачи Вам и Любви!