Почему ко мне так плохо относятся?
Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 14 лет, сейчас учусь в 8 классе. Моя проблема в том, что меня не хотят видеть в школе. Я имею ввиду, что однокласники меня видеть не рады. В школе я являюсь "серой мышью". Со мной никто не разговаривает, никто не хочет сидеть рядом, просто поговорить. Мальчики из моего класса всячески меня унижают и стебутся надо мной.
Возможно все дело в моем внешнем виде... Ну даже если я ношу черную одежду, это не значит что меня надо оскорблять. Я не отличаюсь особой красотой, но даже это не значит что ко мне можно относиться как к тряпке...

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Катя, здравствуйте. Скорее всего, вы отличаетесь от всоих одноклассиков (внешностью, мышлением, поведением и т.д.). А подростки очень ревностно охраняют свои гарницы. Вас воспринимают как чужака. т.е. как возможную угрозу, поэтому так и относятся. А почему вы ходите в черной одежде?
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Катя.
Что у Вас в жизни есть кроме школы? Есть ли у Вас круг знакомых, кроме одноклассников?
Пока Ваши мысли и чувства сосредоточены на чем-то одном (на одноклассниках или позже на любимом), пока у Вас не будет своих интересов, своих увлечений, мечтаний, пока Вы не станете собой, пока не будете интересны себе - до тех пор и не будете интересны людям.
Идите в кружки, секции, танцы, куда угодно, только сделайте свою жизнь яркой, насыщенной, сделайте так, чтоб Вам нравилась каждая секунда Вашей жизни, тогда люди будут тянуться к Вам, тогда Вы будете всем нужна и интересна, тогда Ваш телефон постоянно будет звонить и Вы будете в гуще событий и абсолютно не важно во что Вы будете одеты и как выглядеть, огонька в Ваших глазах будет достаточно. Ну запишитесь хотя бы на курсы английского, родители обычно рады таким увлечениям, но помните, что есть еще японский, китайский, байдарки, бассейн, легкая атлетика, брейк-данс, бальные танцы, восточные, шелкография, рисование и много-много чего еще.
Удачи Вам.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
похоже вам хочется что бы мальчики к вам относились по другому?
вы попробуете поработать с психологом. а лучше с психоаналитиком.
наверняка тут скрывается причина о которой вы не напишете... ведь вы ее не видите...!?
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна Дебелая, черную одежду ношу т.к. терпеть не могу яркие цвета, глаза режет. Я могу одевать одежду темных тонов либо белого цвета.
Елена Владиславовна Михайлик,спасибо за совет :) Скорособираюсь пойти в кружок рисования.
Игорь Васильевич Гумеров, хорошо, так и сделаю. :)