забыть его или завоевать?
Здравствуйте.два месяца назад я пошла на курсы.у нас всего пару девочек.остальные парни,мужчины.Этот человек пришел на неделю позже.я сразу обратила внимание на его обувь,напоминающую ковбойские сапоги))).он начал уделять мне знаки внимания,всячески показывать мне свою симпатию,выделять из толпы.но на тот момент я была влюблена в другого и не обращала на него особого внимания.в ответ кроме милой улыбки и "спасибо" он больше ничего не получал.спустя несколько недель он резко изменился.стал как то меня избегать.вообще он как то со всеми стал меньше общаться,раньше домой уходить.я долго не могла понять,что случилось-вчера было все хорошо,а сегодня...когда он перестал явно оказывать мне знаки внимания,я поняла,что безумно в него влюблена.недавно я увидела его с девушкой-они обнимались целовались,держались за ручки,он проводил ее до трамвайной остановки,дождался когда придет трамвай.я не могу передать свои эмоции в этот момент,я никогда ни к кому такого не испытывала,и я даже не могу сказать что это было.конечно я поняла причину изменений в его поведении.(еще был случай тогда раньше,он видел как меня часто привозила и забирал мужчина на машине,это был мой папа,но возможно он подумал,что это мой молодой человек)
все бы нечего.возможно я бы пострадала немного и все прошло(хотя мы видимся почти каждый день и это очень трудно),но проблема в том,что он как то странно ведет себя по отношению ко мне.разговор у нас происходит,только с моей инициативы,но при этом кошда я обращаюсь к нему у него скразу появляется улыбка.он боится смотреть мне в глаза(такого раньше не было),если на занятиях наши взгляды встречаются,он сразу отводит глаза в сторону.на занятиях у нас стулья стоят в форме прямого угла.если на его место или рядом кто то сядит и будет один свободный стул он там сядет или возьмет с дрйгой стороны стул,если свободного нет и все равно сядет в тот ряд,но если я сяду на его место или рядом и возле меня будет свободное место он там не сядет,сядет в другой ряд,притом так чтобы мы друг друга видели.а если уж и случится что мы вместе будем сидеть в небольшом кабинете,где негде развернутся,он будет от меня отодвигаться,как буд то боится,что я к нему прикоснусь.
я не знаю что это?и что мне делать?забыть его,отвлечься чем то или кем то или пытаться его завоевать?отбить?(хотя считаю что это плохо)заинтересовать?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Mary.
Забыть - это Ваше право, Ваш выбор, Вы можете это сделать если не сами, то с помощью психолога на очной консультации, а вот "завоевать" и "отбить" человека невозможно если он сам этого не хочет.
Мы влюбляемся не в человека, а в наше представление о нем, ведь Вы толком не знаете его, что кроме "ковбойских сапог" ему нравится, о чем он думает, чем интересуется, что у него в душе, как он планирует свою жизнь, как он относится к женщинам, любит ли детей, стремиться ли зарабатывать или любитель покататься на чужой шее и еще воз и маленькая тележка вопросов.
Вы влюблены в то, каким Вы ожидаете его увидеть, готовы ли Вы к встрече с реальностью? Он увидел, что Вы холодны и нашел себе другую девушку, а Вы уже придумали ему ореол и будете свято верить в придуманного человека, пока он своими поступками не вернет Вас к реальности, потом будут разочарования, хотя он абсолютно не виноват в том, что Вы любили не его, а свою придумку о нем.
Что Вы любите в этом человеке? Что Вы знаете о нем? А если все окажется не таким, что будете делать? Переделывать его, мириться с ним таким (ладно уж) или терпеть до невроза, а заработав невроз расходиться?
Добавьте немного реальности или пойдите на очную консультацию, чтобы понять себя, изначально разобравшись с собой, со своими ожиданиями, со своими придумками научитесь меньше ожидать и больше жить в реале.
Дело в том, раз у Вас столько свободного времени, чтоб анализировать расположение стульев в аудитории и их взаимосвязь с его поведением, то скорее всего в Вашей жизни Вам очень не хватает Вас. Неужели Вы счастливы наблюдая за стульчиками? Неужели в Вашей жизни не происходит ничего интересного, увлекательного, яркого? Нет? Так создайте вместо того, чтоб так проводить время.
Удачи Вам.