як забуьти дівчину яку кохаєш реалдьно кохаєш а не перебуваєш в "закоханості"
ЛЮблю дівчину кохаю безмежно але от сьогодні говорили а вона каже шо всьо зараз між нами скінчено ..дуже її люблю ми зустрічались 2 роки але так розумію шо тре забути чи ,що робити?підкажіть будь ласка..хочу щоб вона перестала на мене злитись ..от по телефоні в нас нормальна розмова а коли бачимся її аж починає трясти чомусь все говорить мені на перекос що це за прийом?для чого і чим це викликано...так от формулюю нормально питання:
1)як забути її
2)чому при виді мене вона починає злитись а при телефонній розмові все гаразд?що з нею?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравстуйте, Тарас. Если вы окончательно расстались с девушкой, то вам понадобится какое-то время, чтобы прийти в себя. Это не один и даже не два месяца. Постарайтесь это время не созваниваться и не видеться. Так будет легче. Если же ваше расставание еще не окончательное, можно с ней поговорить. Почему она решила прекратить отношения, что ее к этому подтолкнуло(тожет это просто невысказанные обиды и разочарование, и вы об этом не говорили, то возможно еще можно все исправить. Знаете, нередки случаи, когда девушки считают, что их мысли умеют понимать м.ч. Конечно, это не так. Для того, чтобы получить то, что хочешь, нужно сначала об этом сказать). И почему она по телефону разговаривает нормально, а при встрече резка - тоже лучше у нее узнать. Только она об этом занет. Психотерапевты не эстрасенсы, читать мысли не умеют. Рекомендую вам просто с ней поговорить. Удачи!