выходить ли мне замуж?
во-первых, спасибо большое всем, кто помог мне разобраться с моим отношением к родителям. всё прошло, я даже увидела несколько снов, в которых окончательно разобралась во всём. теперь я хочу попросить совета. я живу со своим молодым человеком уже 4 года. наши отношения очень спокойные и упорядоченные. вроде бы, пора пожениться официально. но я сомневаюсь. и не понимаю почему. вроде в материальном плане мы обеспечиваем себя, отношения дружеские, семья гражданского мужа - чудесная, да и знаем мы друг друга уже 7 лет. может всё дело в любви? просто моя сестра мне недавно сказала, что наши отношения - компромисс, а не любовь. и что <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> я почувствую, когда увижу. а мне ближе поговорка от добра добра не ищут. нет, я не сваливаю решение на вас, товарищи психологи. просто посоветуйте - может и правда надо эту какую-то <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> искать или хорошие дружеские отношения - неплохое основание для брака?

Відповіді психологів
Оксана Дмитриевна Пиркова психолог
Здравствуйте, Jess. Такие жизненно важные вопросы, как выходить замуж или нет, никто за Вас не вправе решать. Это Ваша жизнь и строить ее Вам. Конечно, с Вашей стороны очень мудро прислушиваться к мнениям близких людей и при этом помнить, что это всего лишь мнения, а не готовые решения. Но чтобы в этих мнениях окончательно не запутаться, проведите такой тест. Подумайте о замужестве как об уже свершившемся факте. Вы уже замужем за Вашим любимым. Как Вы себя чувствуете? Вам комфортно? Это что-то вполне естественное или вынужденное? Это то, чего Вам недоставало? Или это чувство "и что мне теперь с этим делать?"
А теперь снова Вы не замужем. В каком состоянии лучше - замужем или не замужем? Если не ясно, в каком состоянии лучше, повторите тест.Прислушайтесь к себе и Вы услышите правильный ответ.