Муж ушел. Как его вернуть?
С мужем прожили 7 лет,в браке 3-й год,венчаны.Шесть лет даже мысли у него не было об измене. Год назад нашел в соц.сети свою 1-ю любовь, закрутилось у них. С мая жили как на пороховой бочке, то уходил, то приходил.Говорил, при этом что \"Ты-лучшая. Я с ней жить никогда не буду. Но и без нее не могу. Тянет меня к ней.\" Я его во всем поддерживала, все ему прощала. В итоге удалось разорвать эту связь. Отпустила на Новый Год к друзьям в другой город, что бы не сорвался опять к ней. Там его друзья познакомили с женщиной и у него теперь большая любовь. Хотя вернулся домой, ни чего не говорил, я сама обо всем случайно узнала и спросила на прямую. Он ответил, что у них все было и что живет он не правильно и что это точка в наших отношениях. Для меня это было шоком, мы живем уже месяц отдельно. Словами не передать как я живу это месяц без него, как в аду. И я ведь понимаю, что я сделала большую глупость, я растворилась в нем и замкнула свою жизнь на нем. Мне никто не нужен был кроме него, ни друзья ни подруги. И ведь понимаю, почему появилась эта третья, а сделать ничего не могу. Он боится, что я ему никогда не прощу измены и когда-нибудь поступлю с ним так же.Он мыслит со своей позиции, что он бы такого не когда не простил, поэтому он не может жить на пороховой бочке, ждать когда вы его предадите, даже если этого и не будит, но его мышления будит постоянно это рисовать. Как ему донести, что я давно его простила и не держу зла на него, я не знаю. У нас с ним разница в возрасте 16 лет (ему 44, мне - 27). Еще мы вместе работаем.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ирина.
"Вернуть мужа" можно ... да никак нельзя. Он тоже человек, вернуть можно предмет неодушевленный, а вот человека - нет.
Теперь об остальном. Прекрасно, что Вы понимаете причины, осталось самая малость - на очной консультации найти себя.
А вот когда Вы себя найдете, когда Вы себя поймете вот тогда и у него появится возможность посмотреть на Вас новую и у Вас - решить, а нужен ли он действительно Вам или он был нужен той Ирине, которая растворялась в нем и забывала о себе.
Удачи Вам.