Постоянно ругаемся с мужем! Насколько раз расходились на неделю, но всегда возвращались. Вместе плохо, а поразень еще хуже! Что делать? как наладить отношения?
Здравствуйте! Мы с мужем живем вместе уже год. Мне 24, ему 35. У него уже есть семья, 2 детей. Недавно был <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> и теперь его бывшая жена с детьми уезжает в другой город. Он пытается наладить бизнес, из-за этого куча долгов. Последнее время он стал просто невыносимым! Да и я устаю на работе. В каждом слове, каждом вопросе друг друга ищем какой-то скрытый смысл. Будто постоянно готовы к обороне. Я уже устала от этого. У него трудный период, я стараюсь все проглатывать, но у него совсем не остается на меня внимания. Время есть, а внимания нет. Он приходит с работы, я даю ему час посидеть, собраться с мыслями, не подхожу и не лезу к нему. Но и через час, когда пытаюсь его обнять, получаю отпор. Постепенно это приводит к крупному скандалу!!! После него "любовь и голуби", секс каждый день и все хорошо. Но заметила закономерность, если секса нет хотя бы два дня, опять начинает расти напряжение и наступает очередной взрыв. Ругаемся не на жизнь, а на смерть. Руки не поднимаем, но так хочется его треснуть чем-то тяжелым и ему, видно, тоже. Тогда начинаются оскорбления, ужасные!!! Типа, "Ты ужасная жена, которая умеет готовить всего 4 блюда и не поддерживает порядок дома, и "Зачем мне такой мужик, который жалеет на любимую денег и не может ей даже цветочек подарить!". Он два раза уходил. Первый раз сам, второй я выгнала. Но через неделю не выдерживали и снова сходились. Он подводил так ситуацию, чтобы я его позвала обратно. Тогда садились разговаривали, плакали, потом смеялись над тем, что вместе быть не можем, оба понимаем прекрасно, что хотим рядом видеть совсем другие отношения, но друг без друга совсем с ума можно сойти! Он пытается меня переделать так, как ему хочется, я пытаюсь переделать его! Но дрессировке мы не поддаемся, разговоров не получается. Мы просто не понимаем друг друга, как глухой с немым. Я ему про Фому, он про Ерему. Вчера, в очередной раз, скандал подошел к <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>у, но оба испугались и разошлись просто в разные комнаты. Теперь как чужие разговариваем. Я уже не знаю, что делать. Головой понимаю, что не тот это принц, о котором я мечтала, что ничего из того, чего я жду от мужчины я от него не получаю, кроме секса! Это потрясающе! Можем в этом вся загвоздка? Может быть и любви-то уже никакой нет? Просто мы не хотим других партнеров, нам безумно хорошо в постели, но это, кажется, единственное место, где нам хорошо! Что же нам делать? Мириться с недостатками друг друга ради секса? Или ТЕРПЕТЬ секс с другим человеком ради хороших отношений?

Відповіді психологів
Дорогая Иванна! Вот "проглатывать" как раз и не нужно! Обо всём, что Вас тревожит, нужно говорить с мужем, если Вы планируете дальше строить с ним отношения. И только в процессе прояснения всех обстоятельств, можно понять, нужен ли Вам этот человек. похоже, что вы оба отыгрываете какие-то свои сценарии, не позволяя партнёру быть таким, каким он хочет. "Переделать" не получится. Возможно, с этим трудно смириться, но вы будете через 10 лет иметь такого же человека, как и сейчас. И Вы останетесь прежней, со своими принципами, интересами, взглядами, характером.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ. Я уже поняла, что мы не изменимся, но ему я этого донести не могу. Читала Козлова, пыталась ввести принцип "Не нравится, делай сам". Со своей стороны так и делала, от него так и не дождалась. Получилось, что все взвалила на свои плечи.
Он уверен, что меняться нужно мне, а ему уже поздно. Я предлагала просто принимать друг друга такими, какие есть, если уж изменить ничего не получается. Сказала, что смысла скандалить нет, что все равно ни к какому результату скандалы не приводят. Каждый раз мы высказываем одно и то же, но никаких изменений. Часто поэтому я пытаюсь сгладить конфликт лаской. Но его это еще больше бесит, что разговор еще не закончен, а я веду себя как ни в чем не бывало. Снова выводит на скандал. Когда же скандал достигает своего апогея, пробуждается невиданная страсть! Потом бурное "примирение" и тогда все встает на свои места. Уже пугает, что все проблемы в нашей семье можно решить только сексом. Страшно представить, что будет после рождения ребенка, когда сексом больше месяца нельзя будет заниматься в принципе.
Иванна, насколько долго Вы планируете тащить то, что "взвалили на свои плечи"? Готовы ли Вы это делать всю жизнь? Или припомните ему всё, когда появится ребёнок, когда времени на мужа так много уже не будет, да и помогать он, возможно, не сможет в полном объёме? После родов у женщин появляется так много хлопот и сложностей, что вопрос секса уходит несколько на задний план. Как тогда Вы будете решать все проблемы во взаимоотношениях с мужем?
В общем, вопросом очень много, и лучше ответить на них сейчас, чем тогда, когда появится малыш, который будет страдать от ваших скандалов.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Иванна! Ни что так не разрушает отношения как сопротивления,споры и желание переделать друг друга. В надёжном браке могут существовать лишь три слова - "да", "спасибо" и "пожалуйста".
В вашей семье есть надёжная основа и ресурс для создания здоровых отношений - это ваш прекрасный секс. А дальше научитесь готовить 4-5 новых блюда, затем не "слушать", а "слышать", затем не "проглатывать", а "принимать" и т.д.
«К успеху и счастью не ходят лифты.
Туда нужно подниматься по ступеням»
Н.Пезешкиан