Как забыть парня?
Здравствуйте, у меня такая проблема, не могу бывшего молодого человека выкинуть из головы, хотя из головы это можно, а из сердца, не очень получается. Мы уже не виделись пол года. Он уехал жить в другую страну, по-началу думали, что справимся, но потом поняли, что нет и закончили отношения. Точнее это я решила. А теперь спустя кучу времени, понимаю, что еще люблю. Всех окружающих парней сравниваю с ним, и сравнение оказывается не в их пользу. Я знаю, что это глупый вопрос. Что время все лечит, и так далее. Но просто я с парнем познакомилась, и вроде все не плохо, но бывшего забыть не могу. Как мне справиться с этим?
Заранее спасибо за ответ.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Валя. Сочувствую вам. Непростая и неприятная ситуация. Сил вам и терпения.
У вас есть осознание того, что время лечит. Сколько вы готовы дать себе времени, чтобы окончить старые и начать новые отношения? Что вы готовы для этого сделать? Вообще, готовы ли?
Логикой, словами на чувства не повлияешь. Это кропотливый труд. Если сложно разобраться самой, советую личную консультацию. Ваша ситуация слишком глубока, чтобы рекомендовать что-то, исходя из писем. Сейчас есть много направлений, которые эффективно работают с похожими ситуациями. Лично мне нравятся мягкие методики: позитивная психтерапия, гештальт-терапия. Выбирайте подходящего вам по региону специалиста и начинайте разбираться в своих чувствах. Удачи!