Как научиться понимать друг-друга?
Моему молодому человеку 21, но его развитие можно легко оценить на все 25 а то и больше. Он самодостаточный, очень уверенный в себе, занимается бизнесом, очень общительный, умный.
Я его очень люблю. И он меня тоже. Мы встречаемся около 4-х месяцев. Но постоянно ссоримся. По мелочам.Я в отношении к нему выкладываюсь на полную. Делаю все, что ему нравится, отношусь соответственно. Он тоже выкладывается, я это чувствую. В основном он говорит, что очень счастлив сомной. Но как только ссора - говорит, что не получает от меня того, что ему нужно, а что именно он не объясняет, говорит, что ты знаешь, а просто нехочешь так комне относиться. Я немогу понять, что не так... И он не говорит. Только говорит, что предыдущая девушка делала все ТАК. Мы пытались расходиться, много раз - не получается, максимум день и все, он звонит, говорит, что не может без меня, ему плохо. А потом все заново: "Ты комне относишься, как через Ж...". Он не видит моих чувств (а я для этого делаю поступки). У нас присутствует все: любовные переписки, куча нежности, взаимная поддержка, позитив, очень хороший секс, понимание. Вот только мы не умеем уступать друг-другу. И каждый вопрос превращается в ссору и его слова, что я немогу ему дать то, что ему надо.
Мне уже очень тяжело. Я стала постоянно плакать, меня саму это роздражает. Во мне пропал позитив. Нервная очень. Мои чувства к нему искренние и очень сильные. Но он утверждает обратное, что это не чувства, а непонятно что...
Последняя ссора: есть предпосылки, что я беременна, он очень обрадовался, был счастлив, построил кучу планов, предложил вместе жить. Я спросила у него готов ли он отказаться от курения ради меня и нашего ребенка (я ужасно нелюблю курящих, а когда начинались отношения он соврал, что не курит) - он ответил: "та кароче, что ты пилишь меня". Мне очень неприятно было это слышать т.к. была уверенна на 100000%, что он ответит "конечно, любимая". И опять поссорились, он сказал, что виновата я и опять ипортила наши отношения. Я так больше немогу. Я все время во всем виновата. Как доказать ему, что я его люблю и нехочу ссор, просто его поступки меня обижают. Может я неправа? Как научиться уступать и его этому научить? Я очень хочу сохранить эти отношения. Заранее спасибо.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
вот и сегодня день не разговаривали, написал смс "Люблю. Нет смысла без тебя". Перезвонил и спросил "Ну что, ты извиняешься?" (это за курение). И поехало "ты относишься комне не так, ты портишь наши вечера, у тебя нет комне чувств, это не отношения, а непонятно что". Мне очень больно это слышать. Я уже по максимуму выражаю чувтсва и сама знаю, что они самые крепкие... Опять слезы на глазах, работать немогу...
Что делать?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ксения. Возможно именно эти качества (уверенность, умение отстаивать свои интересы, определять границы, добиваться своего) и помогли вашему парню в таком возрасте многого добиться? Это неотлемлемая его часть.
А вы умеете так же ловко отстаивать свои границы? Показывать, что вам нравится, чего делать нельзя? ВАм нравится, что он сравнивает вас с бывшей девушкой? Что вы ему на это говорите? Как говорите? Кстати, если она так понимала его с полуслова, чтоже они расстались? Вообще, не спорю, игра " пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что" очень увлекательна, тернирует интуицию, волю и хорошо закрепляет условные рефлексы. Вам она подходит? Если да - слава богу! Если нет - как вы это даете понять вашему м.ч.?
Вообще, я рекомендовала бы вам обоим сходить к семейному психотерапевту (ну, или хотя бы вы сходите). вАм обоим нужно учиться корректно доносить информацию один другому. Иначе диалога не будет. Не загоняйте себя с молодости в такие рамки. (я должна показать чувства, догадаться по движению бровей, что нужно сделать, терпеливо выслушать упреки и наставления и т.д.) Хотите счастья-добивайтесь его!