Парапсихолог/целитель наговорила. Не могу найти логическую связь. Помогите пожалуйста!
В 2006 году меня мама взяла с собой к ясновидящей. Я тогда еще не осознавал что она бросила в меня сомнение в своих силах. Сказала что должен закончить техникум из которого я собирался уходить. Еще сказала что от матери уйдет отец, уже тогда он ей изменял, но я узнал это только сейчас. Ушел из техникума (из-за давления на меня коллектива), год бездельничал. Потом решил пойти в училище, просто чтобы где-то быть и за одно откосить от армии. Ушел отец, он всегда пил и со мной не ладил. Тогда то я и начал раскисать и был мнительным. На практике тоже был эмоционально напряжён и выжат как лимон. Никуда не поступил, так как не было сил, и даже до сих пор не определился на кого идти учиться(возможно программистом, но зрение -7). Вспоминал слова этой тетки, говорившей мне, что если не закончу техникум, будет не хорошо. В голове было противоречие, ведь она СПРОГНОЗИРОВАЛА ЧТО ОТЕЦ УИДЕТ, ТОГДА И В ЭТОМ ОНА ТОЖЕ ПРАВА. Год ничего не делал, затем в 2009 от полного отчаяния* пошёл к ней, теперь она именует себя парапсихологом. Тут-то она и наговорила всяких гадостей которые еще больше усугубили моё состояние. Что я сформировался к 20 годам и чтобы найти друзей "есть такие люди" которые меня поймут, надо многое стерпеть. А если грубо говоря не делать что она говорит, все меня будут в жизни гнобить и быть мне не понятым другими всю жизнь. Говорила что маму не надо слушать, книги читать, ОБЩАТЬСЯ или идти в отшельники и навязывала многое другое. Спрашивала кем я хочу быть, на ответ - программистом, делала не довольное лицо. На её предположение инженер-конструктором? Я удивился, потому что действительно хотел, и ей об этом раньше не говорил.
Говорила про низкую самооценку и самое странное по моему, сказала что надо за одну неделю договориться о встрече с 5ю незнакомыми людьми, а потом прийти к ней еще раз. Странно потому что в 2006 она ставила какую-то защиту нам, и наказала 2 недели не передавать никому ничего из рук в руки. Я насторожился и не стал этого делать и больше к ней не ходил. Помимо этого я вышел от неё как запрограммированный и появилась с тех пор какая-то вызываемая твердость.
_*_причина обращения в 2009 еще та, что моя мнительная мать начала вспоминать что когда мне было 6 лет, какая-то ненормальная тётя на базаре сказала что-то плохое о моём будущем. Скорее в большем это спровоцировало поход к ней.
Боюсь не послушавшись её, случится то что она мне напророчила.
Слова ненормальной тётки еще можно не принять, а слова этого парапсихолога подкреплены фактами.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Илья. У меня есть опыт общения с людьми, которые имеют парапсихические способности. Поверьте, то, что происходило с вами на сеансах с вашим парапсихологом - это бред! Парапсихология - это академичкская наука, которыя развивалась на протяжении многих лет. У нее были взлеты и падения. Одно время ее пытались даже запретить, как лженауку. Доказательством правлдивости полевых и лабораторных экспериментов, проводимых парапсихологами, занимались физики, философи и психологи Америки и Европы, после чего эту науку было принято считать достойной. И занимается эта наука совсем не предсказанием, в какое учебное заведение пойти данному индивиду, или внушением о необходимости пять встречь назначить, а то "ой, как плохо будет". Просто детский сад како-то! Если ваш специалист называет себя таким звучным термином, наверное этому есть документальное подтверждение?(диплом гос. образца?(да. да. в универах изучают эту дисциплину!), она состоит в Ассоциации Парапсихологов? И есть соответствующий документ?(не корочка, что она прослушала условно двухдневные курсы по парапсихологии, а именно документ международного класса), она может дать координаты супервизора, который принимал у нее экзамен?)
Люди, которые имеют сверхнормальные способности не будут запугивать клиента, внушать ему страх,(если не сделаешь, как я скажу - будет плохо!), не будут за него делать выбор(иди на инженера, а не айтишника), не будет использовать скрытые суггестии, не поставив при этом в известность клиента(а именно поэтому вы ощущаете "запрограмированность" после ее сеансов). В общем говорить можно много на эту тему.
Я очнь уважаю людей с паронормальными способностями, они такие же люди и не создают вокруг себя ореол загадочности. "Интересничают" как правило те, кто хочет наживится за счет доверчивых и наивных граждан. Ее основная задача - добиться вашего следующего прихода к ней.
Вы - ЧЕЛОВЕК! ВЫ с момента своего рождения имеете право на выбор! Вы-кузнец своего счастья и судьбы! Да, есть силы, нам неподвластные, но это не значит, что они существуют для ного, чтобы нас стращать и не пущать.
Сколько времени, сколько лет вы еще готовы потратить на то, чтобы жить в страхе и неопределенности? Что вы готовы сделать для изменения ситуации?
За вас никто не может построить ваше счастье. только вы! берите ответственность за свою жизнь в свои руки и действуйте!
А на счет того, что она, не зная ваших желаний, смогда определить, что вы на инженера хоели поступать, и что предсказала уход отца из семьи - так здесь семи пядей во лбу не надо быть. Существуют методики, которые позволяют хорошо читать невербальную информацию .Скорее всего она этой методикой владеет. (так любой психотерапевт так может!)Но, кроме этого можно было поработать с мамой, отцом, чтобы понять, что случилось с их отношениями. В чем причина измен? Как можно исправить ситуацию? Глядишь и вместе бы остались.
Не попадайтесь больше на банальный "развод". Берите судьбу в свои руки и дейтвуйте. (Хотя бы на зло пророчеству!). Готовы к изменениям? Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Илья.
И сумасшедшие тетки на базаре и гадалки очень точно видят внушаемого человека. Психолог тоже видит внушаемого человека, но, смею надеяться, что не пользуется этой внушаемостью в корыстных целях.
Моя коллега уже упоминала о невербальном методе считывания информации, в универе мы его изучали как "феномен гадалки" и даже если 99,9 % не сбудется, то все-равно внушаемый человек сосредоточится на этом 0,1% и будет сомневаться в остальных 99,9%.
Наша память просто "выключает" то, что не сбылось, потому что внушаемому человеку важно чтоб было к кому обратиться за точным советом.
Хотите - верьте, хотите - не верьте. Ваша жизнь - Ваш выбор. Просто очень рекомендую представить себе во что превратится Ваша собственная жизнь через 30 лет таких сомнений, а через 50? Вы можете жить жизнь этой женщины: она будет делать выбор, Вы - машинально исполнять.
Да, взять на себя ответственность за свою жизнь не просто. Сейчас Вы живете так, как-будто у Вас есть в запасе несколько жизней, но даже Ваш 21 год уже не повторится, это будет уже другое время, будут другие люди, обстоятельства и другой Вы.
Есть очень хорошее упражнение: представьте, что Вам сказали, что у Вас в запасе ровно неделя жизни, пойдете ли Вы к гадалке, чтоб узнать как именно Вы её должны прожить? Чтоб узнать что именно Вы должны делать, с кем назначать встречи, с кем прощаться или знакомиться? Так что бы Вы делали? Распишите каждый день недели.
А теперь представьте, что у Вас остался один день. Всё, дальше Вас нет. Есть мама, есть её отношения с бывшим мужем - Вашим отцом, есть Все Ваши несбывшиеся мечты, есть куча бездарно потраченной Вами жизни, есть Ваши сомнения, есть Ваши желания, но нет Вас. Всё, Вас не стало и все уже не имеет смысла.
А теперь скажите откуда Вы знаете, что этот день не последний? Откуда Вы знаете, что этот час не последний? Сколько Вы еще будете тратить время, силы, здоровье на глупые мысли?
У Вас много времени? Вам его не жаль? Пообщайтесь с теми, у кого его в обрез, посмотрите в глаза людей, которые уже понимают, что их мечты не сбудутся - всё! время прошло! Посмотрите хотя бы на свою маму, сколько ей? Разве она мечтала жить так? А что она сделала, чтоб мечты исполнялись? Ходила к экстрасенсам?!
И еще подумайте над таким вопросом: у Вас появился ребенок, вот он вырос, ему уже 21 год и он спрашивает: "Папа, ты счастлив? Ты прожил так как хотел? Твои мечты исполнились? Я могу брать с тебя пример?" Что Вы ответите? Можете ли Вы сейчас сказать, что Вы можете быть примером счастья?
В любом случае Ваш выбор - Ваша жизнь. Можете её провести в страхах и сомнениях - Ваше право, это тоже сильный выбор, ведь для того чтобы всю жизнь жить с оглядкой на сумасшедшую тетку с базара нужна большая смелость.
Самый быстрый и легкий способ - очная консультация, но хотя бы сделайте упражнения, которые я написала. Делайте их честно, с листиком бумаги и ручкой и не головой, а сердцем, отслеживая все свои чувства.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Илья. Почему бы вам просто не сходить к обычному психологу, зачем идти к человеку, который вас банально запугивает и зарабатывает на этом деньги? Что делать и кем быть в жизни, решать только вам, просто прислушайтесь к себе и попытайтесь понять чего вы хотите и это будет ваш выбор и выше желание, а не запугивания какой-то тетки.