розсталися з хлопчем через мого друга
ми розсталися з хлопцем,через другого.Хлопець почав говорити,що ми з ним зустрічаємось,через те що побачив,що вконтакте,було написано,що ми з ним зустрічаємось,а він мій друг і просто попросив таке написати,щоб понервувати свою дівчину.Я нехочу з ним розставатися,незнаю яяяяяяк бути,я вибачалася пояснювала,але він нічого нехоче чути

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Тее. Знаете, если человек решил пообижаться, то переубедить его в этом практически невозможно. Если между вами нет доверия (а об этом свидетельствует его реакция на ваши объяснения), то ситуация и вправду печальная. Я вам как женщина, не как психотерапевт, могу сказать следующее: вопервых - не оправдывайтесь( если вашего предыдущего объяснения не было достаточно, то дело не в ситуации, а в доверии к вам вообще), вовторых - дайте ему время. (Сколько вы готовы дать ему время на раздумья? Если есть возможность - поговорите с ним. Скажите, что вам стыдно за то, что так поступили, что очень дорожите вашими отношениями, что не хотите терять его из-за дурацкой шутки и т.д. Скажите, что понимаете его чувства и что готовы ждать, пока трезво взглянет на ситуацию и примет решение."Сколько тебе понадобится времени?")
Хочу добавить, что так поступила бы я, и то, что я написала - это информация к размышлению, а не призыв к действию. Может такой вариант вам и не подходит, в силу субъективных причин. Просто подумайте над ситуацией и примите решение, как поступать. Удачи вам!