Помогите мне плиз..я не могу разобраться в личной жизни..
Дорогие психологи,не смотря на то,что мне только 12 лет я хочу встречаться с мальчишкой.
Он мне очень нравиться.Я в 7 классе.Он в 9.
Мы уже общаемся пол года.Но только как друзья.
Я думаю,что он знает и видит,что он мне нравиться.
Он на данный момент(буквально вчера) начал встречаться с девчонкой.я у него спрашивала,как там у тя на личном.Он ответил,что у не уверен в чувствах к той девчонке.Я ему написала"значит у кого-то есть шанс".он ответил "да".
вот теперь я не знаю что делать ..Я хочу ему предложить встречаться...
Но если он мне откажет,то это будет для меня ужасной трагедией.
Как мне поступать в этой ситуации?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, ВаКусьКа. Поздравляю вас, в вас начинает просыпаться женщина! Это здорово. Но не гоните лошадей. Все должно происходить постепенно.
Вы очено грамотно излагаете свои мысли, пишете без грамматический ошибок. Это для меня показатель того, что вы грамотный(во всех отношениях) и думающий человек. Подумайте над такими вопросами:
Что такое любовь для вас?
В чем для вас отличие между такими понятиями: "встречаться", "дружить"?
Если по вашим словам, он знает и видит ваши чувства. то почему он не делает первый шаг, почему начал встречаться с другой?
Что вы хотите от отношений "втречаться"?
Может эти вопросы помогут прояснить ситуацию.
Пишите!
Доповнення від автора питання ·
СпасибО Вам...
Я емУ на этих выходных звонила,общалась с ним.
Я он сказал,что я для него маленькая.
И что он не может встречаться с девчЁнкой к которой он ничеГо не чувствует.
Я в тот день ревела..Но теперь я рЕшила :пусть у него всё будеТ пучком.
А в школе мы решили быть ДРУЗЬЯМИ.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
ВаКусьКа, я поздравляю вас с первым опытом! Пусть он не принес желанных результатов, но я вам желаю, чтобы все мальчики, которые вам попадутся в жизни, были так же откровенны и внимательны к вам, как тот, кому вы звонили! То, что вы желаете ему счастья - это очень ценно! Я горжусь вашим поступком! Вы светлый и честный человек. Так держать!
Доповнення від автора питання ·
хих...
спасибО..вам огромное!!
Доповнення від автора питання ·
хих...
спасибО..вам огромное!!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Пишите, если понадобится! Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте!
Пожалуйста помогите мне вот с такой проблемкой.
Меня она мучает уже давненько.
Просто мне 2 дня назад исполнилось 13 лет.Моя мама считает,что в таком возрасте мне ещё рано думать о мальчиках,о отношении..Просто у нас почти все девочки в классе уже встречались с парнями.А я нет.
Я не знаю, что мне нужно делать..т.к.в возрасте 12 лет я потеряла доверие у моей мамы.Просто уже были попытки скрытно от мамы строить отношения,была попытка курить.Мама о всём этом знает.
И поэтому,я не знаю что мне делать.Или всё таки как-то смириться с выбором моей мамы или как-то её переубедить.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
ВаКусьКа, поздравляю вас с дне рождения!
Все мамы, дочкам которых недавно исполнилось 13 лет, считают, что их дочкам еще рано думать о мальчиках, отношениях и т.д. Это нормальное явление, так же нормальное, как и желание этих самых дочек побыстрее приобщиться ко взрослой жизни. Ваша ситуация - не исключение. Итак, чего боится мама? Боится, что вас обидят, а ее не будет рядом. Боится, что силы и любовь, которые она вложила в то, чтобы вас растить могут оказаться тщетны, что все исчезнет в один момент. Я сама мама, и поверьте, это очень страшно!
Что делать, чтобы мама не переживала: нужно понять некоторые вещи, и в силу возраста попытаться их почувствовать. Вы вступаете в пору юности. Все взрослые вспоминают о ней с ностальгией и некоторой жалостью об ушедших днях. Все подростки считают эту пору самым ужасным временем жизни. Почему так происходит: вы готовитесь быть взрослой, вы примеряете на себя новые социальные роли, иногда это сопряжено некоторыми неудобствами. Несоответствием жмежду желаемым идействительным.Да и жизненного опыта маловато еще. Ноэто дело поправимо.
Маме тоже в этот период нелегко. Потому что мама тоже учится. Она учится видеть в вас не только маленькую девочку, но и подрастающую девушку, которая очень скоро превратится во взрослую женщину. Вам нужно время, чтобы привыкнуть к себе новой, маме нужно время, чтобы привыкнуть к вам новой.
мальчики:чувства - это прекрасно! Взаимные чувства - это еще лучше! Главное в это время еще и головой немного думать. Я не знаю, как конкретно ваша мама относится к мальчикам. Моя мама, например, и в мои 18 была против того, чтобы я с кем-то встречалась. Попробуйте с ней поговорить, возможно, если она будет знакома с вашим избранником, если не будет видеть в нем угрозы, она изменит свое решение. Хотя, я вам советую с мальчиками немного повременить. К сожалению, далеко не все парни такие благородные , как тот парень, о котором вы мне раньше писали. Может вы остановитесь на просто дружбе? По вашему письму я не совсем поняла, что конкретно вы имеете в виду под словами "думать о мальчиках"? Думать и иметь отношения - это оооочень разные вещи.
Курение: ну, понятно, что курить вредно. Да к тому же в 13 лет. Да еще и девочке. Да к тому же и мама узнала. (я тоже попадала в такие ситуации. Правда тогда все эти мысли и поступки проявлялись у подростков на года 3 позже, но, наверное акселерация.:) В общем, я ваш поступок не одобряю, но сама такой была. Если есть возможность не курить - не курите. Это очень затягивает. Потом сложно бросить.
Переубеждение мамы: суждения мамы по поводу вашего взрсления основаны на чувствах. Переубеждают же обычно доводами логики. Чувствуете разницу? Чувства и логика несовместимы. Хорошенько запомните это правило. Пригодится.
Че-то я целый роман пишу:)
Что для вас означает "думать о мальчиках"?