Парень не хочет секса.
Добрый день уважаемые психологи!
Может вопрос не по адресу, но все же как бы вы смотрели на этот вопрос с точки зрения психологии. У меня есть парень ему 25 лет, скоро будет 26, мы встречаемся уже 5 месяцев и он не хочет сека. Дело не в том, у нас с ним его нет, есть но очень редко и это лишь один раз за ночь и все. Когда я ему говорю, что давай еще утром, то он говорит мне, что я так часто не хочу, я говорю ты не можешь или не хочешь? он просто отвечает "НЕ ХОЧУ", а на вопрос "почему нет" не может мне ответить. У меня были парни которые хотели и могли всегда и везде и им было мало. А в его варианте, я подозриваю проблемы, не может парень в 25 лет не хотеть секса. Мы видимся 1 раз в неделю, я говорю ему мы редко видимся давай чаще, а он мне :" так мы же встречались в четверг..." (сегодня воскресенье, и мы встречались только посидели в пицерии)"... что тебе мало увидимся на следующей неделе", и получается неделями у нас нет секса. Разве такое бывает у парней молодого возраста? Это разве нормально? Я знаю наверняка, что у него нет другой девушки кроме меня, еще у него сложная трудная работа, и он постоянно хочет спать. Даже не хочет, чтобы я у него оставалась на ночь, когда у него на носу переговоры, говорит, что со мной не выспится. А когда он не выспится то он будет раздражительным, и всем окружающим тоже будет плохо, так как он будет срываться. Я ему рассказываю, что так нельзя, что нужно менять свой характер, а он мне говорит, что он такой как есть и все тут , меняться не собирается. Разве это нормально? Я же ему говорю, а если будут дети и проблемы посложнее, когда ребенок не спит и нужно встравать рано и ночью, а у тебя переговоры, что ты будешь делать? А он отвечает, что вот тогда и будет вставать и ложиться поздно, а сейчас так делать не будет.Разве может человек измениться?
Пожалуйста, помогите разобраться в этом человеке, что с ним такое, что за характер.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Stet.
Разные люди - разные темпераменты, разные характеры, разное состояние здоровья, разные приоритеты, разное воспитание, разные жизненные установки.
Важно здесь не разобраться в нем, а Вам разобраться в себе. Если он не изменит своего отношения к сексу, если он не изменится - хотите ли Вы быть с ним? То, что он не говорит с Вами - может объясняться и нехваткой доверия в Ваших отношениях. Всегда ли Вы искренни с ним?
Пробовали ли Вы говорить о своих чувствах в связи с тем, что Вы видитесь раз в неделю? Именно о себе, а не о том, что он в этом виноват?
Попробуйте сказать ему о том, что Вы вкладываете в понятие "отношения", как в Вашем понимании выглядит семья, какие права и обязанности есть в семье у каждого. Попросите его высказаться на этот счет.
Конечно проще и лучше - очная консультация, хотя бы для Вас, чтоб Вы прояснили для себя что именно Вы хотите и научились говорить о своих чувствах так, чтоб это было понятно ему.
В любом случае "заочно понять" да еще и другого - задача нереальная, равно как и изменить его.
Хотите его понять - говорите с ним, просите еще и еще чтоб он объяснял свои чувства, расскажите что именно Вы хотите и спросите его о том же.
Секс - только физическое дополнение душевной близости, не будет её - не будет и его. Хотите ли Вы общения душ или только физического антуража?
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Stet! Каждый из нас приходит на встречу со своим партнёром из разных точек Вселенной со своим набором способностей, чувств и желаний. Это нормально!
Может ли человек изменится? Может, и то, если захочет. Но никогда до той степени, которую ожидаете Вы. Поэтому для большего сближения придётся и самому меняться(если, конечно, захочется).
И, самое главное, это то, что изменения нужно начинать, как это ни странно может показаться для Вас, с себя. Первым изменением может стать понимание и принятие того, что чаще всего другой человек меняться не хочет и, скорее всего менять свой характер не будет.
За сим, если хотите продолжения отношений, советую очную консультацию с психологом.