Личное
Добрый день! Неоднократно обращался за помощью на данный сайт. Но воттакая проблема возникла, что прийдется опять обратиться и прошу советов. Так вот встречались мы с девушкой год. потом она бросила меня и мы 8 месяцев вообще не разговаривали. Но в ноябре 2010 года встретились и начали снова встречаться, она говорила что очень жалеет о том что бросила. что 8 месяцев были ужасными. Она говорила что теперь будем вместе навсегда, что ничего нас не разъеденит, что безумно любит меня и не знает как больше это выразить. Все стало супер я и мечтать не мог о таком. Она узнала что я ничего своим не говорил что мы растались она была в хорошем шоке. Её родители меня очень любят. Все супер было. Но вот после НГ начало что то происходить, звонки реже больше мороз, меньше встречь. А последнии дни она вообще морозиться не отвечает на звонки, сбрасывает, не звонит. Писал что такое, говорит занята, все нормально. Статус в контакте поставила извените за цензуру, цитирую: Плять, да где же ты? Счастье? Прошу совет дать ей время и сколько? Или все же написать что то на подобии я человек а не тряпка, закончишь играться звони?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Сергей. Я сочувствую вашей ситуации. Как вам непросто! Казалось бы: и родители довольны, и девушка вернулась, и чувства есть - живи и радуйся. Ан-нет! Чего-то ей не хватает! Чего именно?
Каждый, абсолютно каждый человек, хочет и достоин быть счастливым. И ищет свое счастье в меру своих умственных и духовных способностей. Ваша девушка - не исключение.
По поводу советов - психотерапевты советов не дают, тем более в режиме переписки. Психотерапевт может дать рекомендацию, поделиться своим опытом (но это информация к размышлению, а не установка к действию.) решать, что делать с вашей судюбой должны вы сами!
Дать ей время или написать, что вы не тряпка. А почему или - или. Можно дать время(сколько вы готовы ей дать?), а потом, если ситуация не прояснится - сказать( а не написать), что вы действительно думаете по этому поводу.(всегда помните, что одно дело сказать, а другое дело действиями дказать свои слова. Готовы к этому?)
Можно подыскать и другие вариаты. Я уверенна, что если вы хорошо подумаете, отЫщите и другие резервы выхода из этой ситуации. Как вариант, попробуйте представить себя на ее месте, продумайте, почему она так поступает.
Зацепок в вашем письме достаточно для того, чтобы я рекомендовала вам посетить психотерапевта. Но, опять же, выбор за вами.
Что бы вы не выбрали, я вас поддерживаю, потому то это ВАШ выбор и вы берете на себя ответственность за свои действия. Это поступок мужчины! Удачи!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Сергей.
Конечно Вы можете поставить статус вконтакте: "Да здесь я! Открой глаза!" Но, что для Вашей девушки "счастье" и как оно выглядит это уже её собственные отношения с самой собой и насильно сделать её счастливой - невозможно.
Да, она мечется, но пока она не примет решение - чего её душеньке угодно, от Вас мало что зависит. Вы можете делать что хотите говорить или не говорить, давать ей время или нет, но пока человек сам не обрел мир в душе - Вы ему этот мир не навяжете.
Одно только еще остается добавить, если этот мир будет в Вашей душе, то и ей с Вами будет легче, лучше и спокойнее.
Поэтому если в остальном у Вас все хорошо - отлично, Ваше состояние счастья будет тем магнитом, который притянет к Вам любовь, если же у Вас неспокойно на душе в принципе, тогда - очная консультация.
Удачи Вам.