Помогите советом...
Здравствуйте! У меня сын, подросток, 16 лет.Последний год я живу как в кошмаре.Дело в том что в своё время я наткнулась на его интим переписку с парнем, в интернете.Пыталась с ним поговорить, на что он коротко мне ответил-"я не гей".С сыном у нас очень хорошие отношения, да и вообще я считаю что у меня замечательная семья, которой я безумно гордилась. Но вот с того момента во мне что-то сломалось.В глубине души я понимаю что у него переходной возраст, он в поиске себя.Буквально два часа назад у нас опять был серьезный разговор, на что сын сказал- "я никому не нравлюсь,поэтому я ищу,мама ты не понимаешь, у нас в компании половина парней переживали то-же самое и что они геи?"Уважаемые психологи,подскажите пожалуйста ,что мне думать, делать? Вы меня извините за глупый вопрос в 4 утра, я очень волнуюсь и не знаю что мне делать дальше.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Оксана. Я сама мама и я понимаю ваши страхи. Так хочется видеть своего ребенка счастливым, самодостаточным. Ма готовы отдать часть себя ради их блага. Но каждый человек понимает слово счастье по-своему. Для кого-то - это материальное благосостояние, для кого-то важнее духовность. У нас всех есть ожидания. Вы пишите, что гордились совей семьей. Мне жаль, что вы пишите об этом в прошедшем времени. Ваш сын откровенен с вами, он объяснил причину такого поведения. Лично я не вижу причин сомневаться в его словах. Но я и не знаю ситуацию так, как знаете ее вы. Что страшного случится даже если представить, что он гей? Что это для вас означает?(осуждение окружающих, его несоответсвие вашим ожиданиям или что-то другое?). Он сейчас вступает в тот возраст, когда ищут себя. Ему необходима ваша поддержка в любом случае. Тем более, что мальчики нетрадиционной ориентации как правило в этом возрасте отличаются от своих ровесников с традиционной ориентацией. Пусть ищет себя, он от этого меньше вашим сыном не будет. Обеспечивая ему моральную поддержку, вы строете дорогу ваших будущих взаимоотношений. Если уж совсем эта ситуация спать не дает, обратитесь к психотерапевту. Он поможет понять, почему у вашего сына такое мнение о себе(что он никому не нравится). Возможно работа над самооценкой прояснит ситуацию. В любом случае, что бы вы не решили, учитесь смотреть на него не как на ребенка, а как на личность, имеющую право искать свое счастье так, как он это понимает. Удачи вам!
Алена Михайловна Леванда психолог
Оксана я вам советую плохого не думать,т.к наши мысли метериальны.Что делать-наблюдатьза ребенком,разговаривать на общие темы,давать ему опру и поддержку и не в коем случае не осуждение.Сын открылся вам,а значит он вам доверяет,поэтому не ломайте это доверие,которое есть между вами,а поддерживайте.То,что он общается с парнем и у них общая есть тема-это не трагедия.Скорее всего он нашел собеседника на общую тему,джруга по не счастью.Если вам вспомнить себя,то и у вас была подруга,которой вы плакались,сплетничали и т.д.Это нормальный процесс.
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна,Алена Михайловна..спасибо Вам огромное! Тобишь если мальчику интересно общение с геями это уже всё? Просто он на все вопросы отвечает- я не гей, тема закрыта. Если-б он поговорил со мной, обьяснил что-то...я думаю мы вместе придумали-б как нам жить дальше..