Отношения на расстоянии. Встреча -> ссоры онлайн -> расстались.
1,5 года назад по Сети влюбился в девушку. Живём в разных городах, она старше меня на 5 лет. Это моя первая любовь. Почти сразу была встреча в реале: 1,5 дня. Этим летом встретились на три недели. Не всё было гладко,но последние дней 5 прошли замечательно. В дороге общались по аське. Приехала домой и переменилась…
Буквально через несколько дней мы поссорились. Ссоры шли весь сентябрь, упрёки в мой адрес: недостаточное внимание (она вообще засомневалась, что я её люблю), мало эмоций, непонимание разной степени при общении. С моей стороны, я порой не сдерживал эмоции. Одна из ссор: у неё появился щенок, которого она давно хотела, она делится со мной радостью, я тоже проявляю радость, она пишет что-то типа "Больше эмоций! Ты не рад?" Ну меня и понесло сказать, мол, что ты меня дрессируешь, я же не цирковое животное.
(Ещё обстоятельства: с начала сентября она обещала своей семье найти работу, и её это нервировало.)
В итоге она в конце сентября исчезла дней на 6-8, пришла по моей просьбе (и не сразу), и были выяснения отношений. Я признал некоторые свои ошибки, а чтобы убедить в своих чувствах, стал писать ей стихи…она поверила и вопрос "люблю ли я её" был снят, но появился её же вопрос "как быть с нашим временем?". При этом времени на обсуждения отношений совсем не хватало (раньше до 5 утра могли сидеть, а с поиском работы, понятно, нужен режим). Т.е. раньше мы оба выговаривались и начинали конструктивное обсуждение, а теперь спешка не давала понять друг друга. Впрочем, это моё мнение о происходящем, она его не разделяет. Была также постоянная претензия, что я "не отвечаю за слова", что меня как будто два человека: 1)адекватный и ответственный;2)неадекватный человек-вынос мозга.(Да, отчасти это так.)
Ссорились и дальше.Тоже было, что не появлялась подолгу.
Перед НГ мы снова поссорились, она пропала из онлайна, через несколько дней связался с ней, объяснила, что мы стали часто ссориться, а она хочет отдохнуть на НГ и хочет праздника, НГ встречали раздельно. С декабря она даже плохо спит, настолько сильно задумывается над ссорами. Я к ним отношусь как-то легче,7 дней общались без ссор - показалось раем,а она почти не заметила.Ей очень больно. НГ праздники всю неделю я не выходил на связь, но ждал в аське вечерами, а она ждала, что я назначу ей время офлайновым сообщением. Общались 2 вечера через один.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Главная претензия после НГ каникул: "я все праздники провела для тебя, а для тебя это время ничё не значит - подумаешь, несколько часов не пообщались".
В первый вечер сказал, что есть возможность к ней приехать во второй половине января - она довольно резко и быстро сказала, что ей щас не до этого (до 30 января срочно сдать курсовые, все силы на учёбу). Через день намекнула,что "подсознательно" ей этого хочется этого "счастья" (чтобы я приехал), но в то же время (её слова) "если ты заметил, я пока не решаюсь высказываться до конца. что-то держит, что-то останавливает. Раньше было больше внимания к тебе, а теперь что-то отвлекает - печально за себя знать такое. Какая-то прошлая злость осела и осадок не даёт ясности, тепла такого, доверия, что был раньше…"
После этого пропала. Через три дня написал ей, ответила со второго раза. Она обижена и злая. Говорит, "Как НГ встретишь, так его и проведёшь", "меня нет, я умерла", вообще похоже на расставание. Говорит, что так нельзя, что лучше быть одной, пусть будет тяжело, но это лучше, чем такая мазохистская любовь, где одни сплошные ссоры.
Она действительно меня любит, соглашалась принять меня любым - это о многом говорит… "Я решила, что если что-то не так, как мне хотелось, то это всё равно в итоге к лучшему."
Я верю, что мы бы справились со ссорами, если бы она перестала думать о предыдущих… Но это всё очень смутные мысли. А в целом не знаю, что происходит, поэтому не знаю, что делать.
Доповнення від автора питання ·
Исправление: в первой строчке дополнения "я все праздники провела БЕЗ тебя"
Доповнення від автора питання ·
Лично я думаю, что она порой не может понять моё поведение из-за разницы в возрасте, плюс какие-то мои индивидуальные особенности. Подумав так, вспомнил её слова - да, это мнение из числа тех, в которых мы сошлись…
Доповнення від автора питання ·
Ещё с сентября или начала октября изменилось её поведение при общении с парнями в сети (мы "сидим" на одних и тех же сайтах). На мой взгляд, она иногда стала заигрывать и вести себя как свободная девушка. А раньше говорила, что не хочет даже смотреть на других парней. Это не так часто происходит, всего случаев 10, наверно, за всё время. Такое ощущение, что под влиянием обстоятельств поменялась норма, т.е. она ведёт себя по-другому в этом плане и не замечает. Измена для неё неприемлема.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Николай. Вы знаете, прочитав ваше письмо и все дополнения к нему, у меня осталось стойкое чувство, что вынос мозга как разделает ваша девушка, а не вы. Капризная, блин. Вам с ней скучать будет некогда! ВЫ к этому готовы? И главный вопрос: написано много, но не могу понять основного вашего запроса. Чем вам помочь? Вы написали письмо - изложение. А вопрос-то в чем? Если просто высказаться, я надеюсь вам стало легче. Если что-то конкретное интересует, задайте вопрос. Буду ждать продолжения!
Доповнення від автора питання ·
Да, безусловно, вопросы есть :)
Да, готов.
У нас не всегда отношения были такими, мы с ней хорошо ладили. Вот меня и интересует,
1)почему могла произойти такая резкая перемена с её стороны.
Пока для себя объяснял это тем, что в реальной жизни мы впервые целыми днями видели друг друга, а потом снова пришлось общаться лишь по Сети, где, кажется, собеседники получают только 10% информации при разговоре. Она тоже потихоньку (не сразу, а осмыслив в течение всего этого времени - всё больше и больше) соглашалась, что проблема в нехватке в онлайне таких средств общения, как интонация и т.п. Но окончательно, кажется, этого не признаёт…
2)как девушку разгадать или разговорить? Как добиться, чтобы делилась своими мыслями, как раньше? И воспринимала мои слова тоже.
3) вообще хотелось бы убедить её перестать заморачиваться по поводу ссор и настроиться позитивнее. Если б только мы перестали ссориться раз в неделю и чаще, то все вопросы были бы сняты. Изменить ЕЁ отношение к происходящему. Как?
Возможно, стоит убедить её прибегнуть к виртуальному психологу, и он бы помог ей разобраться в происходящем и назвать все вещи своими именами. Тоже интересует, как это сделать, т.к. она не доверяет психологам, считая, что они используют стандартные и усреднённые подходы.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Почему произошла перемена может знать только ваша девушка. Мы здесь об этом можем только фантазировать. Вы ее об этом спрашивали?
Как разгадать девушку, не знаю .Я и себя -то не всегда разгадать могу. Гормоны- вещь серьезная. Ну, если без шуток, девушки любят искренность(не в плане " ты что-то поправилась в последнее время" а в плане выражения СВОИХ чувств. Оень ценят парней, которые умеют выражать свои чувства, а если еще и красиво, так вообще приветствуется!)
Что такое ссора, у каждого свое понимание. Да и ссора, по большому счету, необходита для притирки характеров. Это очень важный элемент на пути познания друг друга. возможно вы сейчас проходите этот этап. Будьте искренни с ней. Раскажите о своих опасениях. ВЫ так хорошо излагаете свою ситуацию здесь в письмах. Что мешает вам то же самое сказать ей?