Что с моим мужем?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я уже на грани срыва. Ни знаю, что мне делать. С мужем мы в браке всего 3-и месяца, до этого полтора года жили вместе. С начало все было практически как в сказке. И нежные слова, и постоянные знаки внимания, объятья поцелуи, идеальный секс. Потом я забеременела, беременность была не запланированная, но желанная. Мы все равно планировали расписаться, а тут просто пришлось это сделать немного по раньше. Пока была беременна, тоже ничего не менялось, он оберегал меня, хоть у меня и не было капризов, но он меня баловал. Но так случилось, что ребенку видимо, не суждено было появится, на раннем сроке у меня была замершая. Мы оба сильно переживали, но и после этого никаких изменений в отношениях с мужем не было. Все началось после свадьбы. Спустя 1,5 - 2 месяца муж изменился, стал угрюмый, какой-то кислый как в воду опущенный. На меня практически не обращает внимания, пока я сама не обниму его, не поцелую, он даже не подойдет. В сексе то же начались проблемы. За месяц было всего 2-а раза. Да я после неудачной беременности поправилась, но я слежу за собой, сейчас сижу на диете (просто из-за проблем с обменом веществ мне немного сложнее похудеть и следить за весом). Но я не даю себе расслабляться, слежку за собой контролирую себя. В сексе я конечно немного не уверенна (у нас был об этом разговор, он так сказать сейчас меня немного обучает), я стараюсь, что бы муж в сексе был удовлетворен. Но еще раз повторюсь последнее время, он совсем охладел ко мне. Я купила в специализированном магазине костюм "горничной", думала, как то разнообразить, до этого тоже были переодевания, но не часто. А когда я переоделась и предстала перед ним в этом образе, он просто сказал: "Ммм, классно". И все. Пыталась с ним разговаривать на эту тему, узнать, что с ним происходит. Он говорит, что все хорошо, что это, наверное, просто из-за погоды, перепады давления, нехватка витаминов, недосып. У нас участились ссоры по пустякам. Это моя вина, я их инициатор, я пару раз пыталась хоть как то обратить внимание мужа на себя.
На протяжении месяца я почти каждый день плачу. Мне страшно, я люблю мужа, он говорит, что тоже любит меня, но я перестала это чувствовать.
Помогите, пожалуйста, я не хочу его потерять. Может у него другая? Скажите, что мне делать?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, pirial. Вам пришлось через многое пройти. Я искренне вам сочувствую и мне приятно, что эти испытания не явились причиной вашего расставания с мужем! Это достойно уважения. Вы и ваш муж сейчас учитесь быть официальной парой. Это своего рода стресс и для вас и для него. не думаю, что у него кто-то есть. скорее он находится в расстерянности от происходящего. Что именно у него на душе и вто является причиной такого поведения-я понять из вашего письма сложно. Может он и сам не знает эту причину. Дайте ему и себе время на осмысление. Со своего опыта могу сказать, что в семейных парах эта ситуация не нова. В той или иной степени через это все проходят. Если очень сложно наладить с ним контакт и разобраться в ситуации - обратитесь к семейному психотерапевту. Если же есть возможность поговорить с мужем о ваших чувствах - поговрите с ним. расскажите, как вас это задевает и опишите ему свои страхи(вы так хорошо их описали в своем письме, что вам мешает то же самое сказать ему?. Попытайтесь выяснитьу него, какие чувства он сейчас испытывает. чего боится, на что надеется. Если у вас достаточно доверительные отношения - это не составит труда. Удачи вам!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
создалась новая ситуация, в месте с ней проблема. нужно успокоится. не паниковать. пойти к психологу и по полочкам искать причину. чем глубже сможете выяснить корень - тем больше будет возможностей для исправления ситуации. не жалейте времени и денег. это ваша жизнь.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, pirial.
Кроме искреннего разговора с мужем и совместным походом к психологу, который рекомендовали уже мои уважаемые коллеги, могу рекомендовать сначала Вам очную консультацию.
Вы пережили непростую ситуацию, сейчас Вы мало напоминаете ту Принцессу, в которую влюбился Ваш муж, я имею ввиду эмоциональное состояние, ведь влюбляются в счастливых, уверенных, с сияющими глазами Принцесс, а сохранить блеск в глазах, блестящие крылышки за спиной и мир в душе в таких непростых условиях сложно.
Вот поэтому и рекомендую сначала пойти на очную консультацию самой, восстановить мир в душе, за это время Вы немного отвлечетесь от постоянной тревоги о муже и дадите ему возможность спокойно во всем самому разобраться, к тому же перемены в Вашем состоянии, возможно уже будут той волшебной палочкой, которая позволит Вашему мужу снова в Вас влюбиться. Костюм это прекрасно, но мужчины хотят не костюм, а Ваше состояние счастья, легкости, игры, в общем внутреннего содержания, а не внешнего оформления.
Удачи Вам.