хочу разобратся в себе
Может все из-за зимы, так как я не люблю зиму, но как-то все не клеится... Вот у меня хорошая работа, я руководитель в большой компании, куда я мечтала устроится и работа нормальная, скучная правда, но зато хорошие условия и график и зарплата, а я не поработав там и 3 месяцев, не хочу туда ходить, меня тошнит от этого офиса и от дресс- кода и от всех правил которые нужно выполнять и я даже знаю, что возможно при других обстоятельствах, ту работу которую я делаю, я исполняла бы легко, ну и или без проблем, но никак не с тошнотой (в буквальном смысле). И вообще я устала от этого города, от этой дурацкой страны, с бредовыми правилами, с необходимостью все время заполнять никому не нужные бумажки. Вот посетила госполиклинику, так о том, что там творится можно смело снимать фильм ужасов. Ну как можно назначить сдачу анализов на 10 утра, если лаборатория закрывается в 9.30 и вот так везде. А наши загаженные улицы и об...ные переходы, которые никто не убирает, а пенсионеры которые там стоят весь день с протянутой рукой, они что мало пахали на эту страну... и народ, как тупое быдло, злой, хамящий, не видящий ничего вокруг. Знаю, нельзя так реагировать, но ничего с собой поделать не могу. Вчера в аптеку пришла бабушка, «после посещения чудной поликлиники», принесла рецепт и говорит аптекарю, посмотрите пожалуйста, вот у меня 27 грн. всего осталось, мне хоть на какие-то лекарства хватит? Ну не с нашими ж ценами, бабушка стоит чуть не плачет, потом женщина решила ей помочь и дала денег, я тоже помогла, купили бабушке лекарства, а она так благодарила, это просто ужасно! Я знаю нигде не идеально, но по роду службы я каждый день вижу новые законы, те правила по которым живет наша страна и мы деградируем, мы никак не можем выбраться из того «совка» в котором живем, мы увязли вот в этом болоте с нищеты и грубости. И наверно уж как-то оч. неправильно меня воспитали, но я люблю свою родину – эту землю, нашу природу и мне очень страшно все бросить, уезжать от сюда, бросать родных людей и привычный образ жизни. А я все цепляюсь за старое и никак не могу двигаться вперед, наверно правильно в тесте о страхах получилось что я боюсь себя и старости. Но и закрыть глаза на все тоже не могу, не могу жить в своем уютном мире. Одна девушка мне сказала, что когда она вернулась со Штатов в Украину у нее был культурный шок, вот так наверно и у меня, и я больше не чувствую себя здесь дома и все поменять очень боюсь.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, grey.
Тема звучит "хочу разобраться в себе", а раскрыта она "как плохо жить у нас в стране".
Вам плохо, да, а как бы Вы себя чувствовали если бы жили в средние века, допустим? Делали бы Вы скидку на то, что века темные или вытаскивали бы каждую "ведьму" из костра?
За страну обидно? Так и нам обидно, поэтому и на этом сайте бесплатно сидим и отвечаем, поэтому и пытаемся сделать хоть что-то хорошее и полезное. Вы не одна в своей боли о стране и Родине.
Теперь о психологии. Психолог не меняет окружающий мир, он вообще ничего не меняет, приходит человек и говорит: "Я хочу, что бы я..." и тогда, если это желание действительно истинно и человек честно работает - запрос реализуется.
Вы не довольны своей жизнью - достаточно обычный запрос, но в режиме вопрос-ответ смысл жизни найти весьма проблематично, потому что не мы будем для Вас его искать, а Вы сами, с небольшой нашей помощью.
Сейчас, в таком изложении, Ваш запрос похож на потерю смысложизненных ориентаций, но так ли это на самом деле и что кроется за Вашим "тошнит" будет ясно только после уточняющих вопросов.
Удачи Вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, grey. Как я вас понимаю! Как хорошо, что есть люди, небезразличные к тому, что делается у нас в стране! Спасибо вам за это письмо!
Если дело только в том, что вас ужасает наша действительность, то, надеюсь, вы высказали это и вам стало легче. А если дело в страхах и аппатии - милости прошу на очную консультацию! Это очень надежный способ разобраться в себе и научиться жить так, чтобы не бояться старости и себя.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
у вас проблемы психологического характера. дело не в ситуации. согласитесь. не все же так страдают. морально. это похоже на депрессивное состояние. причины и степень надо определить со специалистами. может стоит посетить и психиатра и психоаналитика. психиатр обычно назначает успокоительные, а аналитик проводит психотерапию.
удачи!