Кого мне выбрать?
Я встречалась с парнем 2 года,ждала с армии пыталась сделать всё для него он тоже меня очень любит,но когда вышел с армии появилась какая то агресия ко мне,мы начали ужасно ругаться,до этого тоже но нетак както находили обший язык,он так сомной себя не вел.После армии пол года мы встречали,а потом он меня бросил,3 месяца я вообще не могла прити в себя я ничего и никого не хотела,мне казалось всё жизнь закончилась и я никому ненужна,потом ели пришла в себя встретила парня он непохожий на всёх кто у меня был,он сам только недавно розошолся с девушкой после 2-х лет(а у первого это первые серьёзные отношения)мы снним уже месяц но мне с ним хорошо,меня к ниму тянет и я нехочу его терять.А шас вернулся мой бывший и я незнаю скем мне быть,нехочу их обоих потерять и незнаю кого выбрать.С Олегом я долго была он радной и я немогу его отпустить,а Андрей чото новое и совершенно другой и его я нехочу отпускать.Я незнаю что мне делать подскажите!!!

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Kotj.
К счастью никто не выбирает за нас в нашей жизни. Психолог не может сделать за Вас выбор, не надо перекладывать ответственность за свою жизнь.
Кого из этих двоих парней Вы хотите видеть отцом своих детей? С кем из них Вам было бы не страшно состариться вдвоем? С кем из них Вы готовы провести всю жизнь? Кого из них готовы видеть каждый день? Для кого из них Вы хотите быть красивой и интересной всю жизнь?
На эти вопросы ответ Вам может дать только Ваше сердце.
Доповнення від автора питання ·
Андрея я знаю буквально месяц, меня к ниму очень тянят но он както пассивно комне относится хотя иногда я замечаю что очень ему нравлюсь.Я неперекладиваю выбор на других,я просто боюсь ошибится,либо буду опять скандалы не понимание и я небуду сама собой либо неизвестно что.Я просто боюсь ошибится и потерять то что для меня моглобы быть именно тем.Или просто уйти от двоих и забыть обовсём но я незнаю или так смогу.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Вы боитесь ошибиться это понятно, но "не ошибается тот, кто ничего не делает", хотя в человеческих отношениях "ничего не делать" может быть тоже большой ошибкой.
Разобраться в себе стоит на очной консультации, потому важно не кто из них будет рядом, а что надо Вам от отношений, что Вы ищете. Представления о счастье у каждого свое.
Помните, что "вся определенность сосредоточена в прошлом", а Вы хотите будущее. То, что может показаться ошибкой потом обернется бесценным опытом или большой победой, может оно так и останется ошибкой, но не попробовав - не узнаешь.