Как в одиночку пережить изнасилование,тяжелую болезнь,тяжелое психологическое состояние,предательство близких и дорогих людей.одиночество,беспомощность в решении проблем .
меня предала женщина которую я считала близкой подругой Она без моего ведома предоставила личную инф-цию обо мне нерусскому мужчине который впоследствии обманным путем пригласил на встречу в ресторанНо вместо этого я была завлечена на незнакомую мне территорию в чужом городе лишена свободы и изнасилована Мне удалось бежатьПри возвращении домой мать отговорила меня обращаться милициюВ тот момент я ее послушалаобратилась психотерапевтуНо сейчас об этом сильно жалеюЧерез некоторое время после случившегося у меня развилось тяжелое инфекционное заб-еполученное от этого человекаВ больнице ко мне было очень грубое отношениена до мной просто глумились и издевались медсестры врачи Болезнь перешла тяжелую хроническую форму НЕобходима огромная денежная сумма на лечении которой я не распологаю тк нахожусь на группе инвалидности по сах-му диабетуаутоимунному заб-ю состою на учете соцзащите Также необходима приличная сумма на оплату услуг адвокатабез этого я не смогу собрать доказательную базучтобы разоблачить наказать виновныхпричинивших такие невыносимые тяжкие страдания мне физические и психологические. спустя время я все же подала заявление в милициюкогда психологически смогла давать показания Но в органах правопорядка я втретила лишь унижение моего достоинства нежелание заниматься моим заявлениемдемонстративное презрительное отношение следователя ко мнеВ этой самоуправной гнилой системе силу имеют только деньги и взятки процветает коррупция как и вездеИз-за отсутствия моральной психологической поддержки матерриальных ср-в,необх для решения проблемразвилась тяжелая депрессиясостояние беспомощности и отчаянияпоявилась агрессия обида к окружающему враждебному тебе миру где невозможно добиться справедливости где правит культ денег нет места милосердию состраданию Раньше я была веселойобщительнойно после того ужасакоторый случился со мной стала замкнутой больше никому не могу доверитсяХодила в церковьмолиласьисповедоваласьНо мне не стало легчеНекоторым людям пыталась открытьсяно от многих впоследствии видела злорадные ухмылки и усмешкиНЕ могу избавится от чувства вины за произошедшее со мнойСчитаючто если бы была менее доверчивой наивнойа более осмотрительной,то со мной такой трагедии не случилось быПоследнее время преследуют мысли о самоубийстве,тк не вижу выхода из данной ситуации и нет близких людей и друзейПожалуйсто,помогите как-топосоветуйте что-нибудь,просто поддержите общением С большим уважением ко всем прочитавшим это посланиеМир вам и любовь

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ольга. Я искренне сочувствую вам и, честно, не могу даже представить, в каком состоянии вы сейчас находитесь.
Вы задаете вполне конкретный вопрос: "Как в одиночку пережить...". Вы уверены, что хотите пережить все это в одиночку? Я вполне допускаю, что вы сейчас не доверяете людям и не верите им. Но мне кажется, что будет легче и конструктивнее вам решать эту проблему не одной, а в компании с психотерапевтом, хотя бы.
Вы нашли в себе силы говорить об этом, не закрывайтесь в себе, пишите на этот сайт, может со временем вы сможете настроиться на очную консультацию. Одной пережить все это будет сложнее, на мой взгляд. В любом случае, какое бы решение вы не приняли, желаю вам удачи и желаю вам встретить человека, который поддержит вас!