вернуть мужа
Здравствуйте.с мужем 5 лет прожили.из них как я узнала он изменял мне 2 года,я узнала простила.но никак не могла забыть это и всячески над ним издевалась,попрекала,извила и т.д.и в итоге он опять ушел к той женщине,что и раньше был?хочу быть с ним.....
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуй. Из того, что пишешь, то похоже ты его не простила, раз издевалась и изводила. А чего хочешь от психологов?
Игорь Васильевич Гумеров психолог
присоединяюсь к вашему желанию. думаю надо добиваться того чего хочешь. но любой вопрос для своего разрешения предполагает хорошее понимание сути. с одной стороны вам одиноко. с другой у вас острая потребность именно в этом мужчине. еще. что то мешает осуществлению ваших стремлений.
вы мстили мужу за измену упреками или чем то... это понятно. вам же было обидно. каждому бы было в такой ситуации обидно!... вопрос какой баланс между вашей любовью к мужу, к себе, обидой, ненавистью , зависимостью??? думаю вы согласитесь, по такому короткому, да даже и по достаточно обстоятельному письму эту проблему росчерком пера не решить. одно ясно. из всех вопросов вытекает ваше участие. ваши желания, ваши действия и ваши получаемые переживания. если это все связать и начать работать с аналитиком....? вопрос в тему или нет?
в общем желаю в этом деле успехов и удачи!
кто хочет тот добьется...