Да как у многих про любовь...
Наши отношения начались очень хорошо, ярко и радостно.Я не могу сказать что я его полюбила...или может у меня такая любовь.Но я могла ощущать себя неуютно с ним на людях, мне казалось что он не такой красивый или не такой как бы мне хотелось. Но мне было хорошо с ним, тепло и уютно. Первые 5 месяцев все действительно было хорошо, ссоры были, но мелкие и глупые.В плане секса, он у меня был первый. Опять же около 7 месяцев секс с ним был прекрасный. Со временем на меня начали засматриваться и другие парни,и не в зависимости от того что знали они есть ли у меня парень или нет. Мне это конечно же льстило, и я принимала их ухаживания в каком-то плане. В интернете начала общаться с молодым человеком, он мне со временем начал признаваться в любви. Но я все так же продолжала встречаться со своим парнем. И все вроде как было в порядке.Потом я уехала отдыхать, на неделю. Ездила отдыхать с друзьями, среди них, был парень который давно был влюблен в меня. Ну...закрутился у нас небольшой роман. Вернулись когда домой, все связи с ним были моментально оборваны. Мой парень ничего не знал, но он увидел мою переписку с тем МЧ из интернета. Был в шоке, просил обьяснений.Вроде как простил, так как очень любил и любит. И меня понесло...начала переписываться с множеством парней...долго это все не продлилось, так как проснулась моя совесть. И я со всеми в миг порвала какое-либо общение. Все это время я не расставалась со своим молодым человеком, так как меня все устраивало.Думала с ним расстаться, и как раз в этот момент знакомлюсь с хорошим на первый взгляд парнем. И не знаю как мне поступить,стоит ли выбирать между такими разными людьми. Сейчас, я понимаю что все это не дело...далеко не дело. Но я не могу бросить его, просто не могу, не могу представить себе что он будет не со мной, что он больше никогда не посмотрит на меня так, не скажет как он меня сильно любит. Наверно я эгоистка, и стоит его отпустить. Я так во все это ввязалась, просто по уши, запуталась в этом всем. Помогите мне пожалуйста расставить все по полочкам, хотя бы немного.Спасибо

Відповіді психологів
Николай Ростиславович Никифоров психолог
С ним комфортно, с другими приятно и волнующе. Быть с ним сложно, изменять не правильно, уйти опасно.
Как быть?!
У А. Любарского есть теория о женской полигамии, о том, что каждая женщина биологически стремится выбрать себе альфа самца (нахального, красивого, лживого, сильного, успешного и сексуального) для того, чтобы зачать потомство.
Но, вот, воспитывать потомство женщины предпочитают с омега-самцом (кротким, честным, постоянным, послушным, исполнительным), с ними надежнее, он не бросит.
Вот и мучается женщина выбором. Видимо в вашей семье мужчина ближе к омеге, а хочется альфу...
Это биология.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Vasilisa.
Мой уважаемый коллега, разложил все по полочкам.
Дальше что с этими полочками делать будете? с ними еще и жить как-то надо.
Попробуйте честно ответить на вопрос сколько еще времени Вы сможете быть со своим молодым человеком? Как могут развиваться ваши отношения? Какими они будут через 10 лет? Через 20? Готовы ли Вы прожить именно с ним всю жизнь?
А еще стоит подумать над тем действительно ли Вы его знаете как думаете? Действительно ли понимаете его чувства к Вам? Насколько хорошо Вы понимаете свои чувства к нему, что именно в ваших отношениях наиболее для Вас ценно и чего именно не хватает? А может Вы его просто не знаете толком, может он тоже может дать Вам то, что Вы получаете в общении с другими?
Было бы прекрасно, если бы Вы попробовали с ним заново познакомиться, если б попробовали с ним попереписываться как с незнакомым парнем, думаю, что Вы открыли бы для себя много его новых сторон.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Vasilisa, а как вы сами думаете, зачем вам столько мужского признания и внимания? Зачем вам нужно, чтобы люди видели вас с красивым мужчиной?