Как поступить, у девушки есть парень
Я влюблен в девушку. У нее есть парень. Еще недавно она была с ним в серьезной ссоре, точно не уверен, около полу года они были в таком состоянии тут же снова они сошлись. В то время, когда она была в ссоре, мне мешало признатся ей, возможно, чувство неуверенности, не знания того, что будет после этого (я привык делать действия, после которых знаю полследствия). Птом же когда они стали сново вместе, я дейсвительно очень много думал. Мои мысли дали заключительный резултат.
1. Что я сделаю, если будеу добиваться ее?
Возможно добьюсь, а для кого я лучше сделаю? Разве не для себя? Если я люблю ее, я должен радоватся, что у нее все хорошо и что она счаслива. Еще плюс поговорка "на чужом горе счастья не построешь" меня остановила. Я засунул все свои чувства в себя и решил не строить своего счастья на чужем горе.
Нас связывает учеба, практика. Недавно было распределения на практику в магазины, гипермаркеты... Так получилось что мы выпали в разных точках, я подумал ну вот и все, наверное, так будет лучше. Прийдя домой вечером мне сообшил мастер, что я буду в том же гипермарките, что и Лилия (девушка в которую влюблен). Нас распределяли по 3 отделам и тут нас поставили тоже вместе. Отдел в котором мы работаем разделен еще на 2 подгуппы. И вот меня и ее поставили в одну и туже подгруппу... Что это? Невероятное совподения? Или же судьба? Я не стал именно этим заморачичатся, ведь я не должен разрывать чужие отношения. Естественно в работе вместе с ней не обошлось без разговоров различного характера. Проработав вместе я ко всему заметил что не так уж она и счаслива и что парень не заботится в той мере, в которой должен бы был заботиться. Возможно я это сам себе накрутил ибо хочется мне так видить все... У нее крайне мало денег, дают ей только на проезд. У нее много желаний что-то преобрести и т.д. Эх, как же мне хотелось бы воплощать это все в реальность, но что я этимсделаю я так же не знаю... Очень хочется признатся ей в любви, но тут же мы возвращаемся к началу для кого я буду это делать, разве не для себя? А я должен думать не о себе! И все по новой - ну она же не счастлива, а может я это себе накрутил. Скоро пркатика подойдет к концу. Я не знаю как себя вести. Стоит ли рассказать все тем самым нарушив ее отношения?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Дмитрий.
Счастлива ли она лучше спросить у нее. Не думаю, что она совсем уж не замечает Вашего отношения и если она действительно несчастлива со своим парнем, то вполне может об этом сказать.
Если бы Вы были счастливы со своей девушкой, но видели внимание другой, то даже её откровенное признание не могло бы заставить Вас разрушить своё счастье.
Вы однажды упустили возможность открыть свои чувства из-за неуверенности, чего же Вы боялись? Сейчас Вы снова сомневаетесь, несомненно открывать свои чувства другому рискованная затея, ведь их могут отвергнуть или оскорбить. Ваш выбор дальше бояться или рисковать, а в отношениях с любимым человеком искренность - основа и Вам и дальше придется рисковать открывать свои чувства день за днем всю жизнь.
"Вся определенность сосредоточена в прошлом" ("Слова Ванталы") Будущее - загадка и только доверие себе и своим чувствам может помочь Вам.
Безусловно на очной консультации можно было бы разобраться более детально, о чем Ваши сомнения и проиграть разные варианты, поработать с неуверенностью и "привычкой делать действия последствия которых Вы можете предположить". Дело в том, что даже если результат поступка прогнозируется Вами как плохой, через время он может обернуться самой большой удачей в жизни, но Вы прогнозировали его как неудачный и упустили отдаленный во времени результат. Спрогнозировать же отдаленный результат... наверное это никому не по силам. "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему свои планы на завтра."
Доверие себе, искренность и доверие к жизни вот и все рекомендации.
Насчет девушки "Не бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный?" Оставьте Богу судить о том, что ложь что истина, что добро, что зло, не берите на себя его функций.
Помните, что она вполне самостоятельный человек и просто уважайте любой её выбор.
Вы ни на чем не настаивает, Вы ничего не ломаете, Вы просто предлагаете возможность, примет она эту возможность или нет это её выбор и Вы за него не в ответе.
Удачи Вам.