Простить и вернуться или забыть и не вспоминать?
Добрый день. я понимаю, что таких ситуаций - море, но разобраться сама никак не могу.
С мужем прожили 11 лет, нашему сынуле - 2 года. Муж злоупотребляет алкоголем. Допился до такого состояния, что начал сына учить как называть маму (доольно неприличными) и поднял руку (мягко сказанно). Собрала вещи и ушла. Через полтора месяца позвонила и предложила пойти вместе подать на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>, чтобы ускорить процес по обоюдному согласию. Предложил встретиться. В данный момент не пьет, согласился, что допился "до чертиков", не контролировал себя. Хочет, чтобы у сына был отец. Никаких договоренностей и условий не принимает. Говорит, что есть он, я и сын и надо пытаться жить вместе. Сразу предупреждает, что будет тяжело, так как работу он потерял, новую не нашел и поначалу, пока станет на ноги будет очень тяжело. У меня едиственное условие - не пить. В ответ - молчок. Уходила дважды и возвращалась.устали оба. О себе - очень тяжелый характер, злопамятная, вспыльчивая, "раздую из мухи - слона". Друг без друга не можем, а жить вместе - тяжело. Ребенок находится у моей мамы в деревне, где еще проживает сестра с семьей. Часто, когда приезжали к ним в гости они были свидетелями пьяных разборок мужа. Ничего не советовали. Сейчас у мамы нервный срыв (плюс больное сердце) с связи с моим уходом от мужа. она боиться, что вернусь, так как неоднократно возвращалась, а жизни нет. Я понимаю, что они не советчики, но мне некуда деваться и если что - опять ребенка брошу на них, так как работаю в другом городе и сынульку вижу только по выходным. Голова идет кругом...... Помогите, пожалуйста, советом.

Відповіді психологів
Надежда Васильевна Лунева психолог
Здравствуйте, Долька! Вы, можете выслушать советы мамы,подруг, псижолога, но, в любом случае, это должен быть ваш выбор. Подумайте, что вы получаете в этих отношениях?
Ребенку, безусловно, нужен отец. Но, опять же, что ребенок получает от общения с ним? Если он видит как отец бьет мать, слышит нецензурщину, это чревато внутренними конфликтами и вряд ли будет способствовать нормальному развитию ребенка.
Если ситуация повторяется, т.е. "одни и те же грабли", то можно смело сказать,что ничего нового не получится, это замкнутый круг.
Ситуация, конечно, не простая. Постарайтесь взвесить все "за" и "против". Прслушайтесь в своим чувствам, они помогут вам найти правильный выход. Удачи вам!