Боюсь физической близости
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я встречаюсь с молодым человеком около полугода, я его люблю, а он любит меня, и казалось бы все есть для того, чтобы отношения вышли на новый уровень, но я боюсь физической близости, ее у меня еще не было. Я хочу, чтобы именно этот человек стал моим первым мужчиной, но моя психологическая проблема мне мешает: а именно я боюсь после близости стать не нужной, что он меня разлюбит, что ему не понравится быть со мной или я стану ему неинтересной! я понимаю, что полноценной любви не может быть без секса, но и не могу решиться. Он не торопит меня, но я вижу что ему тяжело и он уже не может долго ждать! Как побороть свой страх? заранее спасибо.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Наташа, привет!
Если я правильно тебя понимаю, ты боишься, что он может оставить тебя после близости. Но вместе с тем пишешь, что он любит тебя, он ждет, когда ты будешь готова, знает, что он у тебя первый и все равно рядом с тобой и никуда не уходит. Хочется поддержать тебя, в такой ситуации нормально беспокоиться и волноваться. Но у меня к тебе вопрос - ты хочешь близости? Просто хотеть близости и делать это из-за давления парня, из страха, что уйдет это разные вещи.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Наталья! Голова говорит "хочу, чтобы именно этот человек стал моим первым мужчиной", тело сопротивляется. Это значит только одно, что Вы ещё далеко не уверенны, что это Ваш мужчина. Доверьтесь телу. Тело не врёт и не ошибается. Это не значит, что отношения нужно прерывать.
Алина Гуланян психолог
Привет, Наташа! А ты говорила о своих страхах со своим молодым человеком, о том, что боишься, что он тебя бросит, что разлюбит или ему не понравиться? Ты боишься именно его реакции или вообще такой реакции от любого мужчины? Ты действительно хочешь близости или хочешь, чтобы именно он стал твоим первым мужчиной, замечаешь разницу?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за поддержку! Я хочу близости и именно с этим человеком! Страх этот не по отношению именно к этому мужчине, а вообщем, возможно это какое-то программирование с подрасткового возраста, что мужчинам нужен только секс, и когда он добивается близости, то девушка перестает нужной быть для него!Он абсолютно не давит на меня, но в тоже время обьятия, поцелуи уже не устраивают и меня, хочется чего-то большего...заметила за собой что постоянно гонюсь за каким-то идеалом...что это время еще не настало..
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Уважаемая Наталья, страх довольно сильное чувство, и если вы его переживаете, наверняка вы еще не готовы к такому шагу, в первую очередь оценивайте свои желания, а потом других, при этом не следует боятся кто и что подумает. Это ваша жизнь и вам лучше всех известно готовы вы или нет, если есть сомнения, значит есть время еще подумать.