Как дальше жить?
Добрый день! У меня возникла проьлема в отношениях с женой. Мне 38 лет. Есть много проблем связаных со здоровьем. Жена об этом знала выходя замуж. На тот момент наши отношения были просто на высоте. Но потом все стало как то рушиться. Ей стали неприятны мои прикосновения, поцелуи....И она не скрывая это говорила. За несколько лет меня это просто зомбировало. Потом пошло еще круче, она заявила, что я не приятен, что хочет секса со здоровым и красивым мужчиной, что мечтает о здоровом мужском теле...Вообщем и все это неоднократно. За пару лет я просто в каждом мужчине вижу ее партнера, я плачу при виде красивого тела. Хотя она говорит, что любит меня. Тогда для чего все это было непонятно. Сейчас мне кажется, что я просто схожу с ума от этих мыслей. А ей все равно. Как поступить ? У нас 2 детей. Их я точно не отдам. Это мое счастье и радость. Но и терпеть все время боль я не могу. Я просто хочу уйти из жизни. Я устал от этих мыслей об измене, что я не приятен .... Что делать? У меня мысли о суициде...
Спасибо

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
misterX, добрый день! Вам очень сложно, слышу, искренне сочувствую. Но мысль о суициде - это не выход! И это можно пережить и это пройдет, прошу, не нужно крайних мер! У Вас двое детей и жизнь в 38 может только начаться, но это потребует от Вас некоторых усилий, готовы? Вопрос, с которым Вы обращаетесь довольно сложный для решения его по интернету. Я бы рекомендовала Вам очную встречу с психологом. А в идеале было бы хорошо, чтобы Вы пошли на встречу вместе с женой. Если такие отношения продолжаются несколько лет, то накопилось много чувств, которые можно и желательно прожить, проговорить и двигаться дальше. То, что испытывает к Вам жена действительно сбивает с толку - любовь и отвращение - сложное переплетение. Но в этом можно разобраться и выход есть!
Готова Вас поддержать!
Алёна Николаевна Полторак психолог
Доброго времени суток!
Я уверенна у Вас двое замечательных детей, которые радуют вас и приносят счастье. Ради них стоит жить! Проблемы с женой разрешимы, но на это потребуется время, терпение и не мало усилий с Вашей стороны!Вы готовы начать работать над разрешением проблемы?
Доповнення від автора питання ·
Я хочу работать над решением этой проблемы, но на прием прийти вместе не реально. Жена говорит, что ей это не нужно, что все хорошо. Но каждая близость это боль....
Алёна Некрасова психолог
А для Вас реально прийти на консультацию?
Доповнення від автора питання ·
На данном этапе я готов к консультации онлайн, если это реально
Алёна Некрасова психолог
Тогда обозначьте с чем хотите работать и какой помощи хотите. Вам нужна просто поддержка или в чем Ваш запрос?
Алёна Николаевна Полторак психолог
Если для Вас misterX более приемлем онлайн консультация она реальна.
Как давно Ваши взаимоотношения с женой изменились?Как было раньше?
Доповнення від автора питання ·
Отношения изменились более 4 х незад. Я не могу назвать точную причину. Хотя, как женщину ее можно понять. У меня больное тело, а ей хочется красоты и полноты ощущений. То, что у нее нт никого другого это тоже видно. Но и наши отношения почти в тупике.
Алёна Николаевна Полторак психолог
Доброго времени суток misterX!
Отношения изменились более 4-х лет назад, я правильно Вас поняла?
Как Вы думаете за какие ваши качества она вас полюбила?
Доповнення від автора питання ·
За какие качества? Это скорее вопрос к ней. Наверное за то, что вообще не пью, не курю, обожаю детей и живу ради них. Скорее за душевные, чем внешние.
Алёна Николаевна Полторак психолог
Как Вы думаете качества которыми Вы обладаете имеют ценность в ваших взаимоотношениях?И какую?
Доповнення від автора питання ·
Конечно играют. Кому не нравится уход и забота о детях, о ней же самой и тд. Ведь и детки меня обожаю. Я могу с ними на улице петь, прыгать. На нас смотрят и смеются. А мне приятно видеть радость детей.
Проблема наша скорее относится к интимной стороне...Наладить прежние отношения врядли получится. Так, как запущем уже механиз у нее и у меня. Я запутался очень...
Алёна Николаевна Полторак психолог
Вы играете важную роль в семье как для детей, так и для супруги.
Что Вы предпринимали для улучшения сексуальных взаимоотношений? Вносили новизну в отношения? Как они меняются?
Доповнення від автора питання ·
Конечно же пытаюсь. Но как можно чувствовать себя нормально, когда уже понимаешь, что неприятен человеку. Может и она иуже не хочет что то поменять. Я не знаю. Наверное это тупик.
Алёна Николаевна Полторак психолог
misterX Вы ищете тупик или выход?
Как Вы думаете супруга хочет изменить ситуацию?Вы предлагали ей обратиться за помощью к психологу?
Доповнення від автора питання ·
Конечно же я ищу выход. Просто пока не вижу его. Что касается жены, то она против посещения психолога. Говорит, что он не может решить ее проблем. Спасибо
Алёна Николаевна Полторак психолог
Вы сможете поделиться, каким заболеванием болеете?Это врожденное или приобретенное?
Алёна Николаевна Полторак психолог
Я понимаю и сочувствую Вам, но эта информация будет очень полезна для лучшего понимания Вашей ситуации и поиска её решений.
Доповнення від автора питання ·
Алена, мое заболевание нейрофиброматоз.
Но, как мне кажется не в самом заболевании дело. Тут что то другое.
Алёна Николаевна Полторак психолог
misterX если дело не в самом заболевании, а может в вашем отношении к нему?Или что по вашему другое?