Не нравлюсь парням
Здравствуйте. Не знаю, в чем дело, но я совсем не нравлюсь противоположному полу. У меня никогда не было отношений... Первые свидания всегда становятся последними. Не понимаю, в чем дело, ведь я ничем не хуже остальных девушек своего возраста. Даже когда ходим в клуб с подругами, то на них обращают внимание, а на меня - нет. У меня довольно яркая внешность, все подруги это говорят. Но парни почему-то обходят стороной. Я пыталась радоваться жизни, не зацикливаться на этом, но сейчас в очередной раз отчаялась. Я анализировала свое поведение, но не нашла в себе ничего из того, что могло бы отталкивать противоположный пол. Я всегда умею поддержать беседу, я не замкнутая и не робкая. Тогда в чем же дело? Просто не понимаю...Помогите разобраться, пожалуйста. А то я уже почти погрязла в <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>.

Відповіді психологів
Александр Карагодин психолог
Уважаемая Виола, чтобы помочь с Вашим запросом, необходимо пошагово рассмотреть Ваше типичное поведение и выделить отталкивающие моменты. А шаблоны эффективного поведения можно почерпнуть в море соответствующей литературы, типа "Как привлечь и удержать мужчину".
Притеева Виктория Анатолиевна психолог
Виола действительно тут заочно не поймёшь. Нужно разбирать и улучшать все с глаза на глаз с психологом! ( если это вас действительно серьезно беспокоит)
Алина Шинкарева психолог
Добрый вечер, Виола!
Вы можете находиться не на их "волне" и поэтому быть как бы незаметной для сексуального флирта. Либо вы можете восприниматься статусной девушкой и это также может гасить возможную инициативу. Могут быть и другие причины для подобного игнорирования. Если у вас был опыт влюбленности или сексуального влечения, особенности поведения в таких отношениях могут подсказать оптимальную для вас линию поведения. Для некоторых женщин форсирование личных отношений в угоду общественного мнения чревато разрушением внутренней целостности. Если нет своих чувств к мужчине, можно позволить себе изучать свои влечения- кто интересует, как нравится, какие эмоции, какие реакции внутри себя. Ощущение своей ценности - иногда очень привлекательно для мужчин умеющих ценить женщину. В таких отношениях редко бывает много партнеров, как правило брак и статусное положение.