не знаю как продолжать отношения
Здравствуйте. Семь лет назад я познакомилась с мужчиной. У меня это была <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> с первого взгляда, и первый сексуальный опыт впоследствии, у него-просто симпатия. Начали мы со свободных отношений, не ставили друг другу условий, не ограничивали друг друга. Мне не очень это нравилось, но по-другому он не соглашался встречаться. Прошло время-мы сильно привязались друг к другу, оказалось что это не просто влечение, а и общность мыслей, интересов, я бы сказала-душ...но любви с его стороны так и не возникло(он так утверждает). Все это время он меня поддерживает, помогает, мы вместе ездим отдыхать, можно сказать лучшие друзья. И секс с годами не надоел, даже стал лучше(!). Но переходить к более серьезным отношениям он не хочет-говорит мне нужно чтоб меня любили, а он этого дать не может....последний год совсем кризисный-мы в очередной раз расстались...я увлеклась другим...изменила...он узнал...теперь мы оба страдаем. я бешено его ревную к каждому столбу, так как понимаю-если он меня не любит, рано или поздно найдется другая-свято место пусто не бывает. ревную-обвиняю-плачу, он расстраивается, переживает что не может сделать сделать меня счастливой. говорю "так сделай, будь только со мной-я буду счастлива", отвечает-"не могу сделать тебя счастливой потому что тебе нужна любовь, а я не люблю." притом утверждает что я самый близкий человек, ни к кому он так хорошо никогда не относился и т.д. Помогите, как решить эту ситуацию!

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Очень прошу не рекомендовать обращаться вместе к специалистам, так как он не пойдет-это я знаю точно. По возможности хотелось бы услышать и мужское мнение по данному вопросу! Спасибо.
Александр Валентинович Стецков психолог
Как я понял, проблема в том, что Вы получаете меньше того, что хотите от этих отношениях, но достаточно, чтобы пытаться их сохранить. Не знаю что для Вас значит "решить ситуацию". Часто имеют в виду "как заставить другого измениться". Обычно работает правило "измени себя - измениться ситуация". Попытки менять другого, а не принимать его (и в этои мужчины не менее упорны чем женщины) в долгосрочной перспективе все равно приводят к кризису. Пробуйте договариваться - в чем то уступаете Вы, в чем то - Ваш избранник. Соотнесите свои ожидания с тем, что реально получаете (Вы это четко описали) и решите для себя достаточно ли этого для Вас.