Нужна помощь
В прошлом году узнала что у мужа есть другая женщина был скандал он сказал что все закончил хочет жить с нами(у нас дочь 13 лет)....конечно простилось не сразу(ходила к психологу)...были и соры и скандалы и ревность. В сентябре этого года оказалось что ничего там не закончилось.Я его выгнала Потом он вернулся. Потом снова выгоняла. При этом говорил что любит и никуда от нас не уйдет.Говорил что там только разговоры и дело до секса так и не дошло. В прошлую среду оказалось что секс тоже был. Я его снова выгнала.С четверга его нет дома. Не созваниваемся. Вернуть я его не хочу. Просто мне очень тяжело и больно.Дочь переживает что папа не звонит.Надо вести себя спокойно и ровно, чтоб ребенка еще больше не травмировать.А у меня не получается.Работать не могу...целый день лажу в инете ищу похожие ситуации и советы психологов. К психологу сейчас пойти не могу. Нет лишних денег,неизвестно что и как будет дальше.С родными общаться не могу. Не хочется их "грузить" и не нужна их жалость.Подскажите "универсальное" средство как перестать "болеть" мужем.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Где муж живет сейчас не знаю. Прошлые разы он не уходил к этой женщине, а жил у моей сестры. У этой женщины тоже сейчас сложная ситуация в семье. Я нашла ее мужа и все ему рассказала.Там тоже скандал. Мой муж и эта женщина вместе работают.
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Здравствуйте, ситуация действительно не проста, со всех сторон, универсальных советов, много и в сети и во общедоступных Информ ресурсах, вот только польза от них тоже универсальна, другими словами для всех. Вы ведь не все... И помощь вам нужна индивидуальная психотерапевтическая. А насчет финансов, то они играют в терапии немаловажную роль.
Для ЭФФЕКТИВНЫХ психотерапевтических отношений вопрос денег неотъемлем – это ставит границы (а для того, чтобы психотерапия была успешной необходима оптимальная дистанция между клиентом и психологом, которую как раз и создает тот факт, что клиент платит за психотерапию); это настраивает на работу (именно на работу, а не на чудо, «усыновление» или «что-то, что со мной будут делать») и приносит немало другой пользы клиенту.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Анна Анатольевна за ответ....вы ответили...только не знаю на что...я не спрашивала о своих финансах...я просила совета...Вы ни слова не сказали о моей проблеме и читая Ваши ответы другим просящим о помощи Вы всегда реагируете одинаково"Только личная консультация"...а человеку нужен совет именно в данный момент. Очень жаль, что мне ответили именно ВЫ.
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Для того, что бы дать стоящий совет, нужно достаточно изучить проблему, а через письменные консультации качественно это сделать именно в вашей ситуации не выйдет, тем более дать универсальный совет. Жаль, что вы привратно приняли мой ответ.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая aglafja! У Вас тяжёлая "утрата" отношений, надежд, привычной жизни. Поэтому можно только "переболеть"("прогоревать") в полном объёме, а перестать "болеть" невозможно. Каждая болезнь имеет свою клинику и сроки течения. Универсальных таблеток "счастья" не существует. Искреннее сочувствие с моей стороны.
На данном этапе и участие психотерапевта то особенно не нужно, разве для того только, чтобы кто-то был рядом(именно поэтому не нужно сторониться близких - они, собственно и выполняют на данном этапе роль психотерапевта).
А вот в дальнейшем при построении следующих отношений (чтобы не повторять ошибок) консультации понадобятся.
Доповнення від автора питання ·
Александр Владимирович спасибо большое за ответ. Я понимаю что нужно "переболеть". Но хочется что бы боль,обида и растерянность ушли сейчас.Хотелось бы пообщаться с Вами очно...но мы живем в разных городах. Жаль.Мнение и совет мужчины-психолога мне кажется был бы неоценим в моей ситуации.Много вопросов и непоняток именно по "мужской психологии"
PS Анна Анатольевна, если Вы не можете "дать стоящий совет" лучше не пишите ничего.