как быть?
подскажите пожалуйста!
Мой МЧ сделал мне предложение!Я согласилась,но проблема в том что мы не виделись уже 1год и 3 мес. т.к. он уехал в Италию.За это время чувства остались прежними,и все это время я его ждала! Он спланировал для себя все это таким образом: от прилетает,мы играем свадьбу,и вместе уезжаем в Италию!Но у меня еще 1,5 года учебы правда заочно,но все же...еще проблема в том что мои родители раньше были за наши отношения,а после я год скрывала наши встречи (он об этом не знает)и еще 6 мес. когда он уехал я молчала.Потом как-то маме проболталась что жду его,ее реакция была не понятна,за папу вообще молчу он против всех моих разговоров о мужском поле (ранее был горький опыт)!А я ужасно хочу быть рядом с этим человеком!Ему по контракту в Италии еще 2 года работать,но я по разговору слышу что в Украину он не собирается переезжать!На мои вопросы "а как же моя учеба?" отвечает "будешь на сессию приезжать" я понимаю что кататься туда -сюда дорого и бесполезно!Как мне поступать?Как поговорить с родителями!Сбегать из дому я не хочу,ссориться и скандалить тоже,отношения у нас и так натянутые!
Благодарю заранее!

Відповіді психологів
Анна Александровна Шуринова психолог
Уважаемая Стася, никто за Вас не решит как поступать в данной ситуации. Затруднение заключается в том, что Вы сами не знаете чего хотите. Соответственно, не зная о конкретном предмете Ващего разговора с родителями, как же Вам подсказать, как поговорить с родетелями? Никакой психолог не скажет Вам, как поступить. Свой жизненноважный выбор можете сделать только сами. В данной ситуации одним вопросом на портале "У Психолога" не обойтись. Нужна индивидуальная консультация. Объясню почему. Вы не знаете как поступить, психолог тоже не знает как вам поступить. Но психика так устроена, что Ваше подсознание это знает наверняка. А у психолога в арсенале есть такие техники, методики, упражнения и игры, которые помогут достать глубоко спрятанное правильное решение наружу. И самое главное, что это будет только Ваше решение, истинно правильное и никем не подсказанное. Решитесь на консультацию. Это поможет Вам лучше понять свои желания. А это нужно только Вам!!!
Доповнення від автора питання ·
спасибо Анна Александровна !!!
Вчера решилась и поговорила с мамой,Она приняла это не очень радостно но и без скандалов...моя ошибка была лишь в том что я как бы поставила ее перед фактом (я знаю что только так добьюсь результата)но сам разговор был как на удивление удачен,мы даже посмеялись,я откровенно рассказала ей то что долго скрывала(но не все),показала наши фотографии!все это конечно замечательно,но вот как поговорить с папой?ранее у меня было не удачное знакомство бывшего парня(на 5 лет старше) с родителями ,он оказался альфонсом к тому же уже женатым(с женой не жил)!с того момента прошло больше 2-х лет,а теперь папа даже слышать не хочет о моей любви!а понимаю что он переживает за меня,но обдумав все хорошенько и еще раз поговорив с МЧ решила что,быть с ним это мое единственное желание.(к тому же у меня есть сестра младше которая на 10 лет,родителям должно быть легче меня отпустить).
Анна Александровна Шуринова психолог
Стася, я очень рада, что у вас с мамой сложился разговор удачно. С папой поговорить конечно нужно предельно искренне. Какой объём будет у подаваемой информации Вами папе, решать только Вам. Не забывайте говорить о том, что Вы понимаете чувства папы(озвучте их ему), но Вы взрослый сложившийся человек и решать свою судьбу будете сами. Сообщите ему, что цените его заботу, попросите его, чтоб он Вас отпустил в душе. Скажите, что сможете быть понастоящему счастливой именно с этим мужчиной и поддержка папы Вам очень важна. Пусть папа почувствует, что он Вас не теряет, а наоборот своей поддержкой принимает активное участие в вашей жизни.
Удачного разговора!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо огромное!Я понимаю что тянуть не куда,но пока еще не могу подобрать нужные слова для такого разговора.Осталось 1,5 месяца до приезда моего МЧ,и я понимаю что папу стоит подготавливать все это время!Но мне страшно начать этот разговор,боюсь последовательного скандала(обычно они заканчиваются моим уходом к подруге,полным непониманием друг друга и слезами(в результате ни к чему не приходим)(он иногда говорит что лучше не нужно идти у детей на поводу т.к. ничего хорошего из этого не будет)!В какой обстановке лучше начать?Стоит ли сравнивать моего нынешнего МЧ и бывшего в беседе с отцом?и как держаться эмоционально?
Спасибо!
Анна Александровна Шуринова психолог
Стася, естественно, лучше выбирать для разговора, тот момент, когда папа в хорошем настроении, никуда не спешит. Желательно занять место где-то рядом с отцом, выберите такое положение что бы глаза у вас были на одном уровне и не было преград между вами.( если разговор произойдёт, например, за кухонным столом, то сидеть лучше рядом, а не напротив друг друга) Будте спокойны, тверды, но настрой выберете дружествнный. Попробуйте создать такуй обстановку, чтоб отец почувствовал себя вашим союзником, и не в коем случае, не воюйте с ним. Дайте папе понять, что тверды в соём желании. Как именно общаться с отцом почитайте выше. Перед началом разговора может папе сказать, что волнуетесь или даже боитесь этого разговора. А сравнивать бывшего и нынешнего молодого чловека не стоит. Это разные люди, разные отношения. Удачи!!!