Как ето понимать? Что с етим делать, если парень непонятно себя ведет?
Добрый день! у меня большая поблема в личных отношениях- поскольку когда-то он хотел со мной встречатся, а я очень боялась что потом может быть больно, поетому скрывала свои чуства и в итоге оказалось так что он все распрашывал обо мне общих друзей- но и они не догадывались о моих чуствах- я уже тогда влюбилась и запрещала себе думать о нем!из-за чего он каким-то образом подумал что я ему отказала...я об етом не догадывалась-знала только что я ему симпотична...потом он начал меня игнорить...но я начала уже немного давать там какие-то намеки, что я не против( в ето время уже было всем известно что он влюблен в меня)..но он мне ничего не обяснил и просто как оказалось( только вчера случайно узнала)...что он потом из принципа уже пытался меня забыть...строил какие-то новые отношения то с одной, то с дугой моей подругой( ни он ни никто никогда не догадывался как я люблю его)!!! и сейчас я знаю, что он досих пор любит меня, но он даже из компании нашей ушол и мы очень очень редко видимся, он не хочет быть вместе- ето понятно( из принципа) а я то люблю его( он не знает) и очень хочу быть с ним!!! есл он узнает о моей любви- он просто обрадуется и ему будет намного проще забыь меня и не думать о всем етом! подскажыте, пожалуйста, что мне сделать чтобы мы были вместе?

Відповіді психологів
Анна Анатольевна Данилейко психолог
Уважаемая Карина! В первую очередь вы должны решить для себя, чего вы все таки хотите и насколько сильно, правильно поставить себе вопрос, и помнить, что в нем кроется половина ответа. Поговорите откровенно с молодым человеком, если это действительно приоритетно для Вас.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам Анна Анатольевна, но к сожалению я никогда не решусь на откровенный разговор с ним, поскольку по прошлому опыту научилась все чуства держать в себе, об етом никто даже из друзей не знает! И очень боюсь его реакции, ведь он человек с очень большой силой воли, и если он из принципа тогда после всего не хотел продолжений етих отношений, то мне кажется что и сейчас он может просто отвергнуть меня!!! Просто что мне сделать чтобы он сделал первый шаг?
Анна Анатольевна Данилейко психолог
К сожалению или к счастью, это вы уж сами для себя можете определить, человек, не может жить в эмоциональном вакууме и держать все в себе, а если личность и ведет себя так, то это чревато негативными последствиями, эмоциям и чувствам нужен выход. С ваших слов, ситуация даже не в том, что бы он сделал первый шаг, а насколько сильно вам нужны такие отношения, в которых нет уверенности и ясности. По крайне мере вы будете иметь ответ, если решитесь на разговор, неизвестность всегда не определенна, так может лучше уж знать да или нет.
Наталия Сергеевна Зайченко психолог
Здравствуй, Карина!
Первое, что привлекло мое внимание: «Что с этим делать, если парень непонятно себя ведет?», но из описания твоей истории, не совсем понятно, как ты себя ведешь. Все скрываешь, и никому ничего не говоришь, не показываешь? Тогда на чем должен основываться его первый шаг?
Есть такая притча: однажды один человек обратился к Всевышнему «Бог, я тебе всю жизнь служил, молился, соблюдал посты. При этом остаюсь бедным, и ты видишь, что у меня голодает семья. Почему ты не хочешь меня вознаградить, чтоб я выиграл миллион долларов?». Бог ответил ему «Дай мне шанс тебе помочь, хотя бы купи лотерейный билет».
Ты часто употребляешь фразы «они не догадывались о моих чувствах», «он каким-то образом подумал», «я об этом не догадывалась», «он мне ничего не объяснил», «мне кажется» и т.д. Мне кажется, что Ваша совместная история построена на догадках и пересказах.
Сочувствую тебе, что был негативный опыт в отношениях. Но хочу поделиться своим мнением, люди разные, и не стоит сравнивать. И не понятно, на чем основана твоя догадка: «если он узнает о моей любви - он просто обрадуется и ему будет намного проще забыть меня и не думать о всем этом»? Почему именно «обрадуется»? И почему «будет намного проще забыть и не думать»?
Тебе решать, будет откровенный разговор или нет. Возможно, тебе будет полезно ответить себе на следующие вопросы.
Что бы тебе помогло решиться на откровенный разговор с ним?
Если «он человек с очень большой силой воли», то в чем ты сильнее его?
Как безопасно для тебя провести разговор с ним?
О чем ты больше сожалеешь, о том, что делаешь, или не делаешь?
И еще, хочу пожелать тебе быть более уверенной и смелой.