Помогите! Девушка не хочет работать, а денег не хватает
Здраствуйте. Я познакомился з девушкой и через два дня предложил ей переехать ко мне жить в другой город. Так как она должна была бросить работу (моя девушка парикмахер), я ей пообещал что буду содержать нас двоих. Прошло уже больше 4 месяцев как мы живем вместе. Два месаца назад я попал в больницу где пролежал две недели, после этого мне врачи запретили работать по моей специальности!!! Работа у меня была командировочная, и с одной стороны это хорошо так как теперь буду больше дома, но зарабатывать стал меньше.
Когда она переехала в мой город, я ей нашел работу, но она отказалась туда идти, так как говорила что она еще не готова работать. Месяц назад она устроилась на работу (по ее словам "потому что я заставил", хотя я напрямую не говорил о ее работе). На работу она практически не ходит и денег не зарабатывает. Моей зарплаты хватает только на квартиру (мы снимаем) и продовольствие, а она хочет большего (вещи, разные штучки и т.д.). Как быть, если она считает, что <a href="/interview.php?id=86">мужчина должен полностю содержать семью</a>, а женщина воспитывать детей. Я хотел распоряжение семейным бюджетом дать ей, но денег не хватит и на 3 недели:)!!! Теперь мы сидим двое дома (я работаю за компютером) и начинаем потихоньку ругаться.
Помогите, что делать? Какие вобще роли мужа и жены возможны в нормальной семье? Что обязан мужчина, а что женщина?

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Здравствуй pbv!
Мужчина и Женщина обязаны сохранять между собой СОтрудничество! Наверное тут можно поставить точку.
Если не понятно как это - не беда, этому можно научиться, главное захотеть, еще лучше захотеть обоим, но не обязательно :)
Плохо, если сценарные, ролевые, установки, можно сказать представления у пары расходятся. Еще хуже, если нет желания их уровнять. Наверное, раньше, твоей девушке было удобно не работать, сейчас же в этом есть необходимость, может быть временная, но есть. Если семья может приспособиться к изменяющимся условиям - она жизнеспособна, в другом случае пара распадается.
Вам поможет взрослый откровенный разговор. Готовность к откровенному разговору должна быть хотя бы у тебя. Поможет желание двоих сохранить ваш союз. Союз - где всем хорошо, или одинаково нехорошо, но одинаково оба это понимают. Принять решение, которое устраивает двоих. А иначе кто-нибудь в вашем союзе будет потерпевшим. Всех благ!