Как бросить парня?
Добрый день!у меня такая проблема:я познакомилась с очень хорошим человеком.Но как вы понимаете, все проходит и у меня прошли к нему чувства.Я подошла к тому,что должна его бросить!вот только каким методом!просто поговорить я пыталась,но он на меня так смотрит и умоляет о втором шансе.И я не могу отказать!Вы бы видели как он смотрит! остается только жестоко ему объяснить,но я не могу сделать ему больно!Что мне делать подскажите?

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Добрый вечер, Лена!
Само слово бросить для меня звучит не очень корректно. В моем понимании человека не бросают, с ним расстаются и договариваются либо завершить отношения совсем, либо остаться в другом качестве - друзьями, людьми, которые что-то пережили вместе ... Призываю помнить, что рядом с тобой другой человек, которому может быть очень больно и обидно от твоей резкости и жесткости.
Предлагаю искренне поговорить и признаться, что дальше вам не по пути и быть последовательной в своем решении. Хотя, по моим ощущениям, (только предполагаю) ты и сама еще точку не поставила?!
Я за бережность к другим! А ты?