Нужны ли мне именно эти отношения?
Здравствуйте еще раз. Я недавно создавал тему, по поводу того, что я не мог разобраться в своих чувствах к девушке - <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> или симпатия. Оказалось посредник. Спасибо большое что помогли разобраться.
Но теперь у меня возник еще 1 вопрос:
Я глубоко поразмышлял над происходящем, сделал выводы что у меня шансы 60/40, и поэтому возникли сомнения, и хочу снова обратится к вам за бесценным советом:
Дайте мне пожалуйста, как минимум 5 вопросов, ответ на которых даст мне 100% понятие, нужны ли мне эти отношения с этой девушкой.
Спасибо БОЛЬШОЕ!!)

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
"Один Ученик пришёл к Учителю и спросил:
- О, Учитель, я встретил девушку своей мечты. Мы полюбили друг друга и не мыслим жизнь друг без друга. Так, как ты думаешь, жениться мне или не жениться?
- Конечно, же нет! - ответил Учитель.
- Как же так,- воскликнул Ученик,- вед мы так хорошо относимся друг к другу.
- Если бы это было так, как ты говоришь, -ответил Учитель, - ты бы не пришёл ко мне с этим вопросом".
Уважаемый Макс, если ты ещё и дальше будешь размышлять, то у тебя нет никаких шансов. Мужчины не размышляют - мужчины ДЕЙСТВУЮТ!
Доповнення від автора питання ·
Александр Владимирович, спасибо Вам за ответ.
Так ведь не все так просто. У нее есть парень, они далеко друг от друга, будет редкая возможность видеться. Очень редко...
Она хочет отношений но его рядом нет, вот она сейчас и думает как быть...она знает, что она мне нравится, но она не знает как быть, думает сейчас. И все же, ответьте на следующий вопрос, пожалуйста, вы в этом хорошо разбираетесь:
"Если у девушки есть такие мысли - быть с ним или нет - значит есть уже вероятность об измене?"
Они очень далеко друг от друга, ей хочется отношений, но не хочет ему изменять. Вот она и думает. Хотя, как я знаю по своим друзьям - расстояние меняет людей и рвет ихние отношения. Все же мы будем с ней учится целых 4 года вместе, а с ним она будет видеться разве что либо периодически (не чаще 1 раза в месяц), либо на лето поедет к себе туда. У них вот скоро 2я годовщина как вместе. Но она под вопросом в отношениях...
Между прочим, я бы действовал, если бы мне сказали, что есть шансы и стоит. Но я упираюсь в поговорку "На чужом несчастье своего счастья не построишь"
Александр Владимирович Степанов психолог
Да, ситуация деликатная. И ты совершенно прав в том, что нужно уважать выбор девушки. И пока она выбирает, то шанс у тебя есть. А по поводу поговорки, то кто знает где чьё счастье и несчастье?
Алёна Некрасова психолог
Максим, согласна с Александром Владимировичем в том, что мужчины действуют.
Как женщина могу сказать, что многие представительницы прекрасного пола любят уверенных и настойчивых мужчин (не назойливых, а настойчивых). Что тебе мешает попробовать сблизиться с ней, позволить вам узнать друг друга лучше?
Попробуй, есть шанс, что может все у вас и получится! Чтобы не было потом болезненной ситуации - не сделал и мучаешься от того, что возможность упущена.
Удачи тебе, Максим!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за отзывы!)
Скажите еще пожалуйста, есть ли шансы при таком обстоятельстве:
- в переписке сказала, чтобы я к ней не привязывался, потому что боится сделать мне больно, сказала что я хороший человек и что вот это все (что она мне сказала) не намек, и чтобы я не думал ничего такого;
- я ей признался в чувствах, но не услышал взаимности;
- она сама сказала, что когда у нее были парни, вообще, у нее не было ни к кому из них чувств (есть вероятность что и к этом нет);
- она разговаривает со мной на самые личные темы, сама сказала, что почти никому не говорила подобного (кроме подруг);
- сегодня я получил отказ от того, что предложил ей взять меня под руку и пройтись пока шли куда-то;
- сказала что я "не вовремя", когда я ей начал тогда признаваться в чувствах, а не вовремя потому, что она только недавно переехала и наводит порядок;
- не сказала, что шансов нет, а сказала лишь - понаблюдай за обстановкой. А если торопишься - ничего не будет;
- мы (да, нам обоим нравится) проводим время вместе после пар, с другими или без;
- у меня есть однокурсница, у нас с ней более чем дружеские отношения, но и не любовные - мы просто лучшие друзья. И эта видит как я к ней отношусь, далеко не так как к другим, и начала расспрашивать меня по поводу нее;
Но что-то в ней есть то, что я засомневался.
Ее тоже можно понять, у нее за последнее время произошли крутые перемены, начиная от развода родителей заканчивая переездом в далекий от себя город, и при этом покинув друзей, с которыми возвышалась на танцах.
Что случится если я разряжу обстановку, и просто начну контактировать менее с ней? Просто я из-за нее слегка съехал с оценок, а я иду на красный диплом. От измененных отношений поменяется что-то? В плане, хуже не станет?
Просто Вам виднее со стороны, скажите пожалуйста, что мне делать?
Алёна Некрасова психолог
Максим, привет!
Хочу спросить - почему ты так много сомневаешься в том, как поступить, что сказать, сделать? Неужели настолько не доверяешь себе? Так как знаешь ситуацию ты, свои чувства, эмоции, порывы, понимаешь чувства девушки - не знает ее никто. Ты можешь получить 10 различный рекомендаций - от "оставь эти отношения, они бесперспективны" до "решайся и делай". Доверяй себе, своим чувствам, мыслям...
И если ты отдалишься может быть два варианта развития событий - или она начнет искать с тобой встречь (чем меньше жешщину мы любим, тем легче нравимся мы ей) или отдалится и тогда "смотри по обстановке".
Удачи и доверяй себе!
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте Алёна, спасибо Вам за отзыв!
Да, не доверяю себе. Один раз я себе доверился - о чем сейчас жалею. Сейчас я просто осторожен и в недоразумении, мол не такое ли сейчас положение как тогда.
Вот эта девушка, которая мне нравится - открылась передо мною, полностью. Но, недавно, моя подруга спросила у нее, что между нами, на что та ответила, что у меня к ней "кое-какие" чувства, а у нее есть парень.
Я ее, после этих слов, жутко кинул в игнор. На что она удивилась. Сейчас моя подруга говорит, что она со всеми поссорилась, даже с ее парнем, и хочет со мной померится.
В общем я в проигрыше точно не остался.
И теперь она хочет со мной померится, подруга говорит тоже, потому что та ходит убитая - а я вот не знаю, либо дальше держатся с ней на расстоянии, на уровне "привет-привет", либо снова попробовать...
Просто же прекрасно понимаю, что чувства будут уже не те...
Алёна Некрасова психолог
Доброе утро, Максим!
Создается впечатление, что вроде как хочешь наказать девушку за слова, которые передала тебе ее подруга. По ощущениям, искренности и доверия не хватает в ваших отношениях... Зачем тебе слушать твою подругу? Все, что происходит между тобой и девушкой, которая тебе нравится - это ваша "тайна". Обычно, когда в нее посвящают других, может быть много недоразумений. Еще раз хочу попросить тебя, слушай себя! Попробуй научиться сам принимать решения, тебе, как мужчине, это очень пригодится!!!
Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Алёна Некрасова, спасибо Вам большое!!!
Вы дали толковый совет в нужную минуту!
Все же я к ней подвинулся ближе, перестал советоваться с ними и т.д.
У меня к Вам еще 1 вопросик:
Как Вы думаете, почему у нас блок в поцелуях??
Из-за того, что у нее парень и она в дисориентации? Ну вроде как изменяет ему и в тоже время держится за него...
А я из-за того, что боюсь отказа???
Просто не понимаю, в чем дело. Она со мной почти все время, был даже интим, но не секс, а поцелуя не было...
Алёна Некрасова психолог
Привет, Макс!
Вот уж не знаю, почему у вас блок в поцелуях) Это больше вопрос к тебе и твоей девушке! По-прежнему предлагаю тебе, Максим, спрашивать все что касается твоих отношений с девушкой именно у девушки, а не у друзей, знакомых, подруг....
Самостоятельно принимать решения сложно, проще советоваться, но тогда смотри какая вещь происходит,- тогда отвественность за решения, принятые не тобой, несут и все остальные. А с них обычно взятки гладки!
Удачи тебе и самостоятельности!