Кажется мы с мужем построили отношения совсем не из за высоко чувства , а из за банального " надо"
Я второй раз попадаюсь на одну и ту же удочку. У меня такое чувство что я что то делаю не так. Иду по тому же пути. Прожив с первым мужем три года мы,разошлись.Ну этого и следовало ожидать, никакого понятия о семейной жизни у нас не было. Ему на то время был 21-н год, мне 17-ть. После двух лет прожитых вместе появился чудесный малыш. Все наши ссоры заканчивались тем что он уходил к маме и я с младенцем на руках тихонько просила невестку купить мне молока, что б не кто не знал. Он категорически был против моего образования, но я все же сделала по-своему и поступила в университет ( заочно). Там появились уверенные в себе однокурсницы, с которых я и брала пример. Стала смелее. Мама с папой в это время покупают мне квартиру и мы с сынулей переезжаем туда жить, без папы. Потом сходимся, расходимся, и т.д. На очередной сессии я знакомлюсь с неким Алексеем (юристом). Он сам добывает номер моего телефона и настойчиво мне названивает. Муж тем временем узнает что я нашла работу и говорит:- между нами все. Хотя когда мы ссорились он забирал купленную мне куртку и сапоги. Постоянно твердил что я прибегу к нему, что меня все будут обходить из-за ребенка. Во общем ухаживания Алексея доказывали наоборот. Я знала что мой муж никогда мне не простит даже факт знакомства, не говоря уже о чем то другом, так я и осталась с Лешей. Этот конечно своей заботой меня покорил. Так и стали жить вместе. Я часто замечала агрессию к родным но на меня она никогда не распространялась. Через четыре года я забеременела. у Алексея некоторые мед. показания говорили о том что он не может иметь детей. надеялись на чудо и вот. Я родила второго мальчика. Забыла добавить что расписались мы когда я была на 3-м месяце.

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Наташа, не совсем понятно какой вопрос задаете психологам?
Доповнення від автора питання ·
И вот все резко поменялось. Муж очень часто и до этого обижал моего ребенка, словами. На этой почве мы только и ссорились. А тут три дня после свадьбы он сильно ударил моего сына. Я будучи беременной очень плакала у меня была истерика. Он постоянно твердит что мой шести летний сын дрянь, ничтожество. Я так больше не могу. На почве постоянной обиды за сына у меня просто ненависть к этому человеку. Все похвалы из садика и школы ( сынуля пошел в первый класс), муж игнорирует, вроде не слышит, а вот как же он ждет любого промаха сына. Что то не так сделал, не так сказал, на так посмотрел. А самое обидное, что мой сынишка, не видит злости в Лешиных действиях. Он через 15-ть мин. может его начать целовать, после того как его обидели. Я не против того что б его наказывали, я против физ. применения силы по отношению к ребенку. Все мои переговоры и просьбы заканчиваются моими истериками. Он мне твердит что все будет нормально, я больше его пальцем не трону. Ну это не на долго. Еще меня очень пугает его привычка что нибудь бросать , швырять, если что то не так. Сейчас он усердно строит свою карьеру, и его практически никогда нет дома. Меня оскорбляет, унижает, недавно толкнул из-за того что я ругала старшего, а младший испугался. Но он не меня испугался, а того тона с которым его отец на меня набросился, а после этого еще и толкать начал. Отношения зашли вообще в тупик. Спим по отдельности. Вот уже месяц без секса. Он мне как то заявил, а почему это мужики должны просить, бабам он точно так же нужен. Но для меня унизительна даже мысль об этом. Раньше я вспоминала что то хорошее о нем и становилось на душе тепло, и я сама хотела помирится, а сейчас никакие уговоры не проходят. Ничто меня в нем не радует. Неужели это конец.
Алёна Некрасова психолог
Добрый день, Наташа!
Очень много агрессии чувствуется в Вашем муже. Тема насилия в семье вообще очень тяжелая и травмирующая. Ответьте себе на вопросы:
Готовы ли Вы жить в постоянном страхе насилия над Вами и Вашими детьми? Готовы ли Вы контролировать себя, свои слова, действия, сдерживать чувства, чтобы не нарваться на агрессию и побои? Зачем Вам нужны такие отношения? Таких ли отношений Вы хотите?
Много сочувствия к Вам и тепла, но прошу не затягивайте решение ситуации. Это может иметь очень серьезные травмирующие последствия для Вас и Ваших детей.
Берегите себя!
Доповнення від автора питання ·
Алена спасибо большое Вам за теплые слова. Меня мучает вопрос, о том, я что нибудь не так делаю, один брак, второй. Что дальше... Ответственность за детей не дает мне покоя, когда они подростут не станут ли они обвинять меня в том, что это я их розлучила с отцом.
Алёна Некрасова психолог
Наташа, слышу Ваше беспокойство по поводу выбора партнера! Здесь очень много аспектов и образ Вашего отца, и родительские отношения, и Ваши ценности... Это может быть темой работы с психологом, если Вы решитесь.
Думаю Вам правда стоило бы прорабоать для себя вопрос отношений с мужчинами и не вижу никаких препятствий, чтобы в Вашей жизни появился любящий и заботливый мужчина, который сможет принять детей и поддерживать Вас.
Смелости Вам и удачи!