психолог в ДУ
Доброго времени суток! Я устраиваюсь на работу психологом в детский сад, опыта работы у меня нет, есть только диплом, <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и уважение к детям и огромное желание работать и развиваться в этой сфере.
А теперь вопрос!
Подскажите наглядную литературу для психолога в детском саду, а еще лучше может кто из личного опыта поделится о работе психолога в ДУ.
Зарание благодарна за ответ.
С ув. Ксения

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Ксения, из личного опыта: держите связь с методистом, чтобы быть в курсе всех мероприятий и особенностей работы пед.коллектива. Пишите коррекционные и развивающие програмы для детей разных возрастов (10-15 занятий на месяц по 2-3 в неделю в каждой группе). Интерисуйтесь у воспитателей, кто из детей требует дополнительного внимания и помощи индивидуально. Активно учавствуйте в пед.советах, по 10-15 минут говорите педагогам с чем вы работаете на данный момент. Принимайте участвие в праздниках, театральных выступлениях, берите на себя роли в утренниках. Общайтесь близко с методистами-психологами и вашими коллегами-психологами. Поищите в интернете особенности работы психолога в ДУ и занятия для развития психических процессов у дошкольников и эмоций.