не могу понять реакцию бывшего парня
Я месяц встречалась с парнем старше меня на несколько лет. После чего мы расстались по моей инициативе. У нас было много проблем основная касалось интимной жизни ( я говорила что пока не готова а его это не устраивало так как он считал это основой отношений) потом он ушел в рейс . через несколько месяцев когда он вернулся мы снова встретились пыпытались помириться но не получилось( он был так обижен что при встречи все время язвил а я не испугалась и не сделала первый шаг) после мы месяц не виделись и он вновь мне позвонил мы снова встретились а потом он снова пропал( не знаю что я тогда сделала не так) , через неделю начал встречаться с девушкой оень похожей на меня. я мести ради ( когда мы были в общей компании) флиртовала с его другом , он (как потом мне признался его друг) наоговорил про меня гадостей это не подействовало, и его друг продолжал мне звонить, и когда мы с общими друзьями все встретись он в ванной пытался меня поцеловать я оттолкнула его из страха что он просто провоцирует меня… потом он все –таки добился того что мы с его другом расстались. Прошел месяц я позвонила ему и попыталась помириться он отказался сказав что он м не не нужен… что я только морочу ему голову…и что больше меня не любит.. а теперь при встречах с общими знакомыми избегает меня … флиртует с другими у меня на глазах…и овергает все мои попытки примирения … а когда мы оказались наедине он резко встал и ушел… я не могу понять почему он так неадекватно на меня реагирует… …..и любит ли меня до сих пор или нет …

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Как оказалось - важно понимать свои реакции, а потом только других. Всего хорошего!
Екатерина Лось психолог
Алинка, ощущение от Вашего письма - запутавшиеся отношения, в которых накопилось много непонимания, обид, иллюзий и разочарований. Очень сложно отделить шелуху и зерна. Что я бы Вам посоветовала бы:
1.Разобраться в своих чувствах к м.ч.. Часто мы делаем ошибку, когда на вопрос самой себе "Люблю ли я его?", отвечаем где-то так: "Вот если он меня любит, то и я его" или "Ну, я к нему привыкла, без него мне страшно и плохо". Когда за спиной такие "качели" отношений, которые Вы описали, очень сложно понять, что связывает. Тем не менее, я рекомендую Вам это сделать.
2.Попробуйте понять, какие ошибки Вы допускали в отношениях. А какие поступки были необходимы, несмотря на то, что не нравились Вашему парню. Нарисуйте картинку Ваших отношений, разберитесь - какие роли Вы исполняли, кем были в ней вы оба.
3.Найдите в своей жизни те точки, в которых Вы чувствуете себя хорошо и уверенно. Займитесь чем-то, что отвлечет от истории с отношениями. Отпустите ситуацию. Вашим запутанным отношениям и уставшим душам надо дать отдохнуть.
Через время (не торопитесь - может, пройдет и полгода) если будет потребность, вернитесь к этим вопросам. И задайте себе еще один: что я могу предложить своему м.ч.? Что требую от него? Какими вижу наши отношения? Вот тогда можно будет с ним поговорить. Если захотите. А любит ли он Вас может сказать лишь он сам, да и то думаю - тоже не сейчас, а со временем.