Теряю любимого человека
Бросил парень.Встречались полтора года.Год назад по ужасной глупости бросила его ради своего бывшего.Когда поняла что натворила,и как мне без него,решила просить прощения.Обижался и злился около месяца,и вскоре помирились.Все было замечательно,но он не мог забыть этого..как-будто его всюду преследуют напоминания об этом дне.В связи с этим,он стал чрезмерно ревнив,к каждому,кто вступал со мной в контакт.После нашей ссоры по этому поводу(что я мол гуляю со своими ДРУЗЬЯМИ мужского пола,и он узнает об этом последний),я пообещала, что больше этого не повторится.(еще был момент, что пару раз говорила про наши проблемы с нашими друзьями и он не понимает как можно выносить сор из избы,т.к. он все держит в себе, а я так не умею((()ну и после ссоры,после моих обещаний, что я не буду провоцировать на ревность он узнал,что я гуляла со своим ДРУГОМ.я обьяснила что мы в тот момент были в ссоре,а сидеть одной не хотелось,вот я без задней мысли и гуляла с ним .он же сказал что больше так не может, и нам надо расстаться.я плакала, он тоже. если бы просто сказал что я ему не нужна, я бы отпустила..но он меня любит, я его тоже,безумно... не имею понятия,как, и что...
помогите

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Ну что, Кристина? Хотите быть вместе, но для вас, двоих, это тяжело. Один желает больше встреч и контактов, другой опасается, что это приведет к потери (как это было когда-то)? Чтобы сохранить ваш союз, обоим придется принять друг друга такими, какими вы оба являетесь! Страхи будут мешать конечно, но вы же будете вместе (страхи отдельный разговор). Или признайте, что вместе вам быть невозможно. Зачем тебе делать то, что ты не хочешь делать - не иметь множество друзей, множество связей? Другая жизнь - другая ты. Зачем ему доверять тебе, ведь это доверие может не оправдаться? А вот страхи, что можно потерять тебя (как это было когда-то) - конечно же оправдываются (становятся реальными) во всех твоих каждых знакомых и прогулках. Вам нужно видеть смысл в этих отношениях, чтобы сохранить их!
Судя по твоему рассказу, решение было принято. Осталось только жить согласно этому решению. Твой вопрос не про него. Здесь можешь сказать за себя, что тебе сейчас тяжело, сложно принять факт невозможности этих отношений, факт расставания, начать новые отношения?
Доповнення від автора питання ·
Алексей!
Вы прави. Очень тяжело понимать что к былому нет возврата..но очень хочется пробовать еще, пока что-то внутри тлеет.