Помогите
Добрый день!
Я встречаюсь с парнем уже год. Отношения у нас хорошие, но начались разные придирки и вконце концов мы поругались. Я чувствую что что то не так, и отношение его ко мне изменилось. уже нету "мы", либо планов на будущее. Говорит что любит сильно, но ему нужно время чтоб что то обдумать. В тоже время говорит что все хорошо, но опять таки просит подождать. Посоветуйте, что мне делать? как его вернуть? я не представляю своей жизни без него
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Здравствуй Алена! Чтобы тебе помочь, следует уделить тебе внимание, еще лучше во время очной работы. Понимаешь ли, твоя фраза "не представляю своей жизни без него" - тревожный сигнал для ваших отношений. Есть подозрение, что "придирки" начались с твоей стороны, и конечно же ничего в них плохого не было, просто - чтобы опять "почувствовать что все идет так как надо", "что все хорошо", "что он рядом и также любит"?
Ты спрашиваешь, как вернуть его? Но для начала, рекомендую вернуть себя - свое эмоциональное спокойствие, рассудительность. Знаешь, что для этого можно сделать? Если что - всегда можно посетить психолога. Ваши отношения и правда хорошие, но внутреннее беспокойство и тревожность может помешать любым хорошим отношениям.
Доповнення від автора питання ·
Я наверное зря бросилась сразу ему говорить, что не смогу без него,что незнаю что со мной будет, психовать стала. он меня в психи записал:)я знаю что я извинилась за все, признала свою вину и свои ошибки. Да, Вы правы, большинство размолвок начались по моей вине. Чувствую себя растоптанной, и что ему не захочется иметь дело со мной.
Алексей Марченко психолог
Если у него достаточно терпения, тогда у вас получится сохранить свои отношения. Но в любом случае тревожность не даст расслабиться в этих отношениях. Опять же - внимание нужно тебе, а ты опять пишешь о нем ("он записал", "зря ему", "извинилась, признала свою вину (перед ним)", "ему не захочется"). Есть ты, твои чувства - важно сейчас твое спокойствие.Только сбалансированное эмоциональное состояние позволяет создать крепкий союз. Неконтролируемые колебания расшатывают отношения. Что ты можешь сегодня сделать, чтобы обрести спокойствие?
Доповнення від автора питання ·
Нужно расслабиться так сказать. что быть, тому не миновать. Я была неуверенна в его отношении ко мне, наверное из за этого все начиналось. сейчас я успокоилась, до меня дошло
Алексей Марченко психолог
Очень хорошо :)
Именно это и было твоим ответом! На будущее помни, что склонна беспокоиться из-за отношения к себе, в то время, когда отношение к тебе не ухудшалось. Беспокойство разрушает. Ищи более безопасные способы проверки отношения к себе. Твоим помощником будет Понимание собственных чувств, ощущений, возможность дарить, даже тогда, когда казалось бы сама недополучаешь. Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам большое, вы мне очень помогли! и Вам удачи!
Андрей Владимирович Букшук психолог
Раз просит подождать, может и действительно нужно подождать. Отношения бывают разные, иногда и правда бывает вот все сразу все принимать. И не спишите, он ведь не ушел, что уже писать "помогите вернуть".
А то, что вы не представляете жизни без него...то, поверьте, есть жизнь после завершения отношений!
Не все так плохо, как на первый взгляд кажется.