Хочу вернуть жену
Мне и моей жене по 25. Знакомы мы с 3-го класса, учились вместе. Во время учебы в институте встречались пару рас но нечего не выходило. После окончания института она мне позвонила и мы снова начили встречатся и в конце-концов жинились. Женаты год и 4 месяца. Жили вместе только 4 месяца а год живем порознь. Она с родителями я сам. Сорились повсяким мелочам, она невыдержала и ушла к родителям. Отношения поддерживали постояно, как бы невчем небывало, но жили отдельно. Она нехотела ко мне переежять а я к ней. Часто это ставало причиной наших сорр и мы могли по нескольку недель необщатся. Невыдержав такиъ отношений она заявила что хочет <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а, так как мы неживем вмести и я нехочу детей. В мае подали заявление про <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. Я видел как ей плохо (она очень сильно переживала, но есле скажет что-то то будет держатся до последнего, в свою очередь я тоже переживал не меньше её). Спустя пару у нас в очередной рас розгорелась страсть и начело у нас налажеватся отношения. В середине июля она уехала отдыхать к брату очень далеко, звала меня с собой но я несмог, отпуск закончился к этому времени. Прощались мы как подобает всем влюбленым, проявляли максимум внимания друг к другу. Две недели прибывания у брата мы держали связь через интернет, где писали романтические сообщения. Но она потом пропала на неделю и я себе места ненаходил, накручивал всякю ерунду в голово про измену и все такогоплана. Нувыдержав я позвонил ей, и вместо слов волнения я начел нести (я свой голос сам неузнавал от крика) всякую ерунду, и так 2 дня было.
По приезду встречая в аеропорту я тоже (будучу в возбужденом состоянии) наговорил ей непрятных слов. После этого она нехочет меня видеть. Я всякии уловками ищю встречи, звоню ей постоянно просто чтобы услышать её голос. Она говорит что за месяц подумала и нехочет таких отношений, но первые две недели она писала что любит меня и скучает за мной очень сильно. Говорит что ей надо побыть самой и нехочет вообще сейчас некаких отношений. Я за этот месяц решил переехать к ней, мне всеравно где будем жить главное что бы вместе, и про детей я начал думать. Но вся эта ситуация совершенно убивает меня, я к ней а она отталкивает меня, но есть одно НО, заявление про <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> мы незабрали, а она про <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> неслово не говорит и не предлагает развестись. Я понимаю что был неправ и хочу все исправить а незнаю как. Меня убивает что она совершенно инертна ко мне. Помогите пожалуйста как и что мне зделать что-бы хотябы получить шанс на то чтоб мы снова будем вместе.

Відповіді психологів
Оксана Витальевна Крищенко психолог
А Вы не сдавайтесь,Nobile, если хотите вернуть жену. Проанализируйте свое поведение по отношению к ней трезво. Что было хорошо, а что плохо, что Вам нравится, а чего не хотите больше делать. Понимаю, это может стоить больших усилий,ведь многого уже вдвоем начудили. Но если Вы твердо настроены наладить отношения, то не поленитесь приложить к этому все усилия: признать в чем-то свою вину, обсудить все с женой, искать ВДВОЕМ выход из сложившейся ситуации(ведь если не говорит про развод, значит не хочет его). Поможет Вам в этом семейный психотерапевт. И работать с ним вам тоже нужно вместе.
Доповнення від автора питання ·
Да я знаю какие у меня есть недостатки, она мне уже про них все расказала при наших мимолетных встречах. Я понимаю, что как я поступал ... это не есть отношение семейного человека.
Я немогу понять, есле она всетаки не хочет развода так почемуже она такая "Каменая", или она думает что делать (продолжать наши отношения или нет). У нее одна фраза оставить ее в покое, ну а как мне поступить я незнаю? Боюсь её потерять больше всего на свете, и уже засматривал в дуло пистолета с мыслю что мне всеже скажут что все окончино, и что на этом можно поставить точку, мысль только одна что уже нечего ненадо.
Оксана Витальевна Крищенко психолог
Ни Вы, Nobile, ни я не можем знать ход мыслей Вашей жены. Она, вероятно тоже пока не готова их для Вас озвучить. Что-то ей мешает быть откровенной. Если Вы чувствуете, что она Вас боится, скажите, что готовы все выслушать и принять (главное, чтобы Вы сами были готовы принять все, что она скажет, и не просто принять, а попытаться понять, простить, если надо). Вам обоим нужно это объяснение. Обоим нужно находить, признавать и исправлять ошибки, прежде всего свои. Иначе в будущем вы будете наступать на те же грабли. Попытайтесь спокойно, максимально доброжелательно поговорить с женой, честно, не скрывая мыслей и вопросов. Один простой прием: говорите лишь о себе, о том, что и как Вы чувствуете. Договоритесь, что упреков оба будете максимально избегать - они вам не помогут. Начинайте предложений со слов "я", "мне", "меня". Поменьше "ты", ведь часто именно после этого слова начинаются оскорбления и обиды.
А если ей действительно нужно время, то не торопите, дайте ей его.
Ищите, ищите выход. Он найдется.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Словно вашим отношениям есть место только в пространстве ссор и расставаний,примирений и бурных всплесков чувств. Словно если убрать все это, то из отношений уйдет жизнь? Возможно это не так, но вам обоим важно поддерживать это состояние стресса, чтобы не остановиться, потому что остановка пугает, словно вы боитесь того, что будет дальше. Сложно сказать, какой прогноз может быть в такоей ситуации - можно научиться понимать свои страхи и то, как вы от них защищаетесь, а иногда люди могут быть вместе только таким способом. И вместе невозможно и отдельно тяжело, важно подумать о том - а что на самом деле держит вас вместе?