Не могу найти общий язык с мамой
У меня проблема с мамой. Уже давно я не могу найти с ней общий язык. Сначала она была против моего общения с одним парнем, очень сердилась за это. Но это оказалось самой мелочью. Потом я заметила что она взяла мою и папину фотографии и куда-то унесла их. Теперь призналась что она ходила к гадалке. Я уже вела себя по разному...слушала ее каждое веление - не хорошо было! Не слушала вообще ничего - тоже не хорошо! А теперь она на меня кричала, а я сказала, что она меня ненавидит из-за того что я вся в папу, и она ответила ДА! Ну и как такое понимать?? Я же не виновата в том на кого я похожа! Что мне делать? Она становиться не выносимой. Я ее просто начинаю ненавидеть. Мне нужна мама которая поддержит меня и поймет, а моя мама не хочет понимать. Мне очень тяжело. Я уже с ней серьёзно пыталась говорить на эту тему, и ничего не помогает

Відповіді психологів
Оксана Витальевна Крищенко психолог
Эрика, попытайтесь поговорить еще. С первого раза не всегда получается поладить с человеком, особенно с близким, который тебя воспринимает критически. Сначала попробуй простить маму. Взрослые тоже ошибаются, и им бывает трудно признать свои промахи. Когда на строишься на разговор, запомни несколько простых правил, которые помогут избежать ссоры.
1. Говори от своего имени и о своих чувствах. Обвинения и упреки пониманию не способствуют. Вырази такую же просьбу и к маме.
2. Постарайся сопоставить Ваши с мамой позиции и предложи поискать выход вместе.
3. Поблагодари маму за то хорошее, что она делает и расскажи о том, чего тебе не хватает.
Желаю найти понимание, Эрика, удачи:)