кризис в семье
живу с мужем 12 лет,двое детей, младшему год.в семье теперь нет понимания с мужем, каждый разговор сводится к скандалу и мысли о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е постоянно возникают сами собой.я не хочу,чтобы дети росли без отца, но и выносить постоянные оскорбления и моральные издевательства я не в силах. казалось бы теперь всё есть : квартира, машина, дача, а главное у нас чудесные дети. я не могу понять, что он хочет. я живу с ним как на пороховой бочке, иногда возникают мысли, что он хочет оставить нас на улице и жить в своё удовольствие,семья теперь для него бремя от которого он хочет избавится. жду только одного,когда отдам младшего в сад и буду сама обеспечивать своих детей, не выслушивая упрёков.

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
кризис. это значит что то надо менять.
вы не задаете вопросов. не просите о помощи.не пытаетесь разобраться. а принимаете решение. причем сами.
что тут можно подумать?
1. не учитывание другого. в данном случае психолога, а в предположении - мужа.
2. это выглядит как ваше желание(желание остаться одной). и ответ должен выглядеть не как причина в муже, а в себе...что может в вас вызывать такое желание?
3. как вы решились на второго ребенка? ведь ребенок усложняет жизнь. и это сложность может быть и разрушительной? и стать поводом.
4. в семье ""ТЕПЕРЬ"" нет понимания... что то пропущено .по смыслу...? что то было в промежутке между согласием и ...
5. вы говорите кризис. значит временное, переходный период. значит надеетесь на разрешение проблемы.? при этом все претензии к мужу... и вы ставите ультиматум. предполагаю, что вы надеетесь "выиграть процесс" и отстоять все свои требования.?
- что может сказать психолог. ? в семье лучше. советую приложить силы что бы сохранить. что для этого надо? пойдите к семейному психологу вместе с мужем. или одна. или к аналитику. главное тут одно. не берите на себя всю ответственность. человеку свойственно ошибаться. и привлечение специалиста(ов).
если будете убеждать что это невозможно, то это скорее убеждения себя самой.
удачи в положительном разрешении вопроса.