Как можно избавиться от этого?
Ситуация у меня следующая. Год назад от меня ушел мой первый парень, с которым мы вместе жили. Меня из своей квартиры выгнал. Сказал, что достала его контролем, которого не было. Просто хотела о нем больше знать, а он меня дома оставлял в качестве домохозяйки.
Расставались бурно и больно. Я так и не сумела отойти, все лето была в <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, плакала. А он меня просто игнорировал.
На сегодня у него много достижений, есть новая девушка. Я же сумела распрощаться с 2 парнями (одного полюбила, но он решил побыть один, а над вторым просто поиздевалась, хотя он до сих пор рядом). Ничего строить в личном плане не выходит. Как только вспоминаю о нем - начинается жуткая истерика, слезы. Понимаю, что я его уже не верну, что он меня не хочет, но слезы и хаос в душе продолжается.
Подскажите, что с этим делать? Не могу выпутаться, не могу ничего строить с другими. Ничего не чувствую в сексе и вообще пропал интерес к нему.
Хочу жить, а он держит как-то...

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
древний совет. прежде чем влюбляться разберись кто перед тобой. если твой человек, тогда влюбляйся.
вообще то клин выбивают клином. а на одни и те же грабли наступать не современно.
если это очень большая проблема идите к хорошему психологу. расскажете все о себе. вам сейчас пожалуй будет полезен человек, который правильно поймет вас и поможет пережить страдания. и желательно проработать личные проблемы, абы избежать подобные попадания в ситуации зависимости. хорошо бы иметь побольше близких и любящих окружающих вас людей .
желаю справиться!
Алексей Марченко психолог
Присоединяюсь к ответу коллеги.
Ирина, понятна твоя ситуация и обеспокоенность за будущее. Скорей всего эти опасения от того, что они правдивы и правда такова, что каждые следующие отношения рискуют попасть все в тот же сценарий:
страх потерять->
контроль ("Просто хотела о нем больше знать"))->
трудно потерять->
боль->
страх начинать "с нуля"->
как следствие отсутствие желаний начинать "с нуля" ("ничего не чувствую в сексе")
Коротко эта схема выглядит так: желание избежать боль. Возможно, ты когда то ее уже испытала в детстве.
Это похоже на правду?
Вместо этого грустного сценария, с психологом можно научиться другому. Так что моя рекомендация - очная психотерапия. Также это важно, чтобы не было перегибов типа:
"...а над вторым просто поиздевалась, хотя он до сих пор рядом"
Удачи!
С уважением,