как поступить?
Здравствуйте,мы с парнем встречаемся 3 года!!ему 25,работает.мне кажется что он сильно поддается маминому влиянию!!!он один в семье,она считает что для него главное карьера,мы с ней знакомы,она хорошо ко мне односится...когда я начинаю с парнем розговоры о свадьбе он раз говорит что скоро уже,а потом сказал,что не готов...у меня были такие планы на этот год!!!!я верила!!!мечтала,планировала,и тут такое..это не все..мы планировали это лето провести вместе на море,и тут оказывается что он уезжает на море только с отцом,это меня убило!!!как же я?на что он сказал,что там условия не для меня,он мне не изменяет это точно...незнаю,что и делать?бросить тяжело...не могу...почему он у меня такой?или это я такая?(((((

Відповіді психологів
Здравствуйте, linda!
В Вашем письме много разочарования о том, что свадьба пока откладывается, что Ваш парень едет на море без Вас, что он не такой, каким Вы его видели ранее... Присмотритесь к нему, какой он на самом деле? Возможно, то, каким Вы его воспринимали ранее, и то, каков он на самом деле, - это "разные вещи". Принимая человека таким, каким он есть, а не таким, каким хочется его видеть, легче строить отношения. Иллюзии приводят к разочарованиям: "...у меня были такие планы на этот год!!!!я верила!!!мечтала,планировала,и тут такое..."
Linda, какие планы сейчас у Вашего парня, о чем он мечтает, чего хочет? Ответы на эти вопросы помогут Вам понять, что с ним происходит, его желания и намерения. Соотнесите ваши желания, готовы ли Вы идти на компромиссы?