Как переключиться с жены-мамы на жену-любовницу?
Мы женаты 4 года, вместе уже больше 8 лет. Детей нет (мы не предохраняемся). У мужа появились конкретные претензии ко мне как к любовнице. Оказалось что все годы я не полностью удовлетворяла его сексуальные желания. Да, я вела себя довольно сдержанно. Мне, казалось, что всем было хорошо. Но муж ожидал от меня чего-то нестандартного, пошлого, развратного. Он свои желания озвучивал, но я ему отказывала, как ему казалось в грубой форме. А я не могу настолько сексуально раскрепоститься, чтобы удовлетворять его ожидания. Проблема накалилась до предела. Муж хочет <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а. Но говорит, если я его смогу "переубедить", то он будет только счастлив. Сейчас я пытаюсь работать над своей сексуальностью, но не все методы и приемы действуют на моего мужа (или я может что-то делаю не так?).
Есть один конкретный вопрос: Мы в повседневной жизни играем роль жена-мама, муж-ребенок. Всем нравиться и комфортно (муж каждое утро после ссоры все равно хочет "уси-пуси" и первый задает тон поведения, а я принимаю). У меня возникают сложности с переходом из состояния "мамы" в состояние "любовницы". А потом я узнаю, что муж хотел бы целый день заниматься страстным сексом, но я его не завожу. Нужны какие-то "переключатели" на сексуальное состояние! Или нам лучше вообще отказаться от роли мама-ребенок? Я думаю, что возможно с появлением настоящего ребенка я смогу больше проявлять женственности к мужу, но до этого уже может и не дойти...
Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации в целом и в точечном вопросе в переключением ролей!
Заранее огромное спасибо!

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Спасибо за вопрос Катя.
Жена-мама и муж-ребенок - это нездоровые отношения. Роль "мамы" может быть придется выключить навсегда. "Мама и сыночек" в жизни твоего мужа при здоровом развитии должны были остаться позади. И переключаться с этих отношений "жены-мужа" и "мужа-ребенка" должны оба. Жена не проигрывает роль мамы, а муж - ребенка.
Возможно, когда роли станут на свои места - не будет смысла для обоих в сохранении этого союза. Возможно оба захотят построить взрослые отношения (без мамы и ребенка). Может так оказаться, что оба решат оставить все как есть, может быть для сохранения этого брака.
Моя рекомендация - супружеская психотерапия. Роли стоит переключить в одну здоровую сторону раз и навсегда. Иначе, "ребенок" будет капризничать и требовать от "мамы" угадывания его желаний.
Удачи
Леся Николаевна Яковлева психолог
Катя, есть специальный курс психотерапии, который помогает открыть в себе женскую сексуальность. Для начала нужно вам обратиться за помощью. Появление ребёнка может и окончательно отдалить вас от мужа - после родов организм женщины полностью переключается на уход за ребёнком.