угнетает
мне подруга сказала что приехал мой бывший парень с которым я встречалась в том году летом.я об этом сказала своему парню, что тот приехал.а мой парень скоторым я сейчас на море.и я ему сказала что типо он даже приехал а ты нет.он психанул и сказал значит иди к ниму раз так и положил трубку.он думает что у меня к нему есть какие то чувства и что я хочу с ним общаться и гулять.просто когда я узнала о том что он приедит мне стло как то страшно меня как будто в то лето перенесло.(просто мы с ним и месяца не провстречались даже он мне нравился очень или я может влюбилась просто а я ему и не нравилась вроде и он бросил меня и начал встречаться с моей подругой.
Мой парень сказал что я "так" говорю о своем бывшем что ему кажется что у меня есть к нему чувства.
Мой парень со мной не разговаривает совсем.Меня очень угнетает вся эта ситуация.Мне очень страшно и плохо.
Пожалуйста подскажите что делать????

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
"Очень страшно и плохо", как мне кажется от того, что ты не выдерживаешь СЕЙЧАС всего того наплыва событий, происходящих с тобой. Понимаешь ли, Катя, отношения с парнями, как и вообще отношения, требуют от человека самостоятельности, способности принимать на себя ответственность за свои шаги, слова, способность человека предвидеть последствия, понимания в каждую секунду себя, окружающих и намерения добра всем. Это очень сложно, и в то же время ВОЗМОЖНО. Судя из твоего письма, для тебя это пока не возможно. Но это только пока!
Для тебя есть рекомендация. Сейчас сконцентрируйся на своих основных потребностях, например быть полезной, а значит и быть нужной. На взаимоотношениях. Будь честна, стремись к справедливости и добру - это поможет на время разгрузить отягощенные отношения вокруг тебя, которые ты сейчас наблюдаешь в своей в жизни. Обещаю - выполнишь - станет легче уже на следующий день. Гнет окружающих будет становиться меньше. Это точно.
Объясню почему такая рекомендация и почему тебе. Ты начала уже взрослую жизнь. Но заметь в своем окружении, что не все взрослые могут построить гармоничные отношения. На это есть много причин, и психолог может это объяснить находя психологические причины, любой другой ученый, любой человек - по своему, надеюсь по-человечески. Взрослые стремятся к гармоничным отношениям и не все могут. А все потому, что основные понятия, такие как честность, справедливость, добро ... - остаются для них только словами. Многие делают вид, что это их не касается. В то время, когда это можно было делать - они это требуют от других.
Тебе осталось для себя решить только к каким людям себя отнесешь? Жизнь начинает тебе улыбаться и от этого становиться радостней. Сегодняшний гнет переживешь. Удачи тебе!
Доповнення від автора питання ·
"Будь честна, стремись к справедливости и добру.." Как? В чем?
Я и так стремюсь быть честной, и стремлюсь к добру и справедливости но мн не легче.
Доповнення від автора питання ·
Даже если вдруг к меня и остались какие то чувства я сойду с ума, я не представляю что со мной будет.Потому что я люблю своего парня и не хочу что бы что то мешало нам.Я готова на все лишь бы у нас было все хорошо.
Алексей Марченко психолог
Катя, тебе желательно поговорить на эту тему с кем-нибудь. Например с родителями, желательно с родителями. Получится? Можно еще и сходить к школьному психологу - думаю, даже летом его можно найти.
Тебе необходим сейчас кто-то рядом, чтобы разобраться в ситуации, потянуть время - которое лечебно, и помось совладать со своими чувствами. Есть к кому обрадиться?
Доповнення від автора питання ·
Ну с мамой я говорила.Но сразу когда я одна остаюсь начинаю думать и все...плохо мне очень.У меня нет психолога в школе.
Я говорила с подругой, она сказала что ей кажется что у меня остались чувства.Я расплакалась.Я очень не хочу этого.У меня внутри не понятно что твориться.
"Тебе необходим сейчас кто-то рядом, чтобы разобраться в ситуации, потянуть время - которое лечебно, и помось совладать со своими чувствами." Что значит "совладеть новыми чувствами"?
Доповнення від автора питання ·
Мой парень послал меня можно сказать.
Я не знаю что делать.Я хочу быть с ним.Я люблю его.
Алексей Марченко психолог
Не с новыми :) а со своими!
Ты наверное и вправду очень расстроена, если прочла про "новые чувства".
А вообще ты знаешь, уверен, что они для тебя на самом деле новые. С которыми еще стоит научиться управляться. Всегда можно сходить к психологу. Больше общайся с мамой. Прям сейчас сходи к ней, и попроси выслушать тебя, спроси ее как она справлялась со своими чувствами, когда была твоего возраста?
Катя, у меня сложилось впечатление, как будто бы тебя кто-то чему-то заставляет?
"Я очень не хочу этого" - это ты про что написала? Про возможные чувства к прошлому парню? Чего ты именно не хочешь?
Доповнення від автора питання ·
Я не хочу сейчас говорить даже с мамой.Я не могу говорить.Я плачу, я просто захлебываюсь.
Да про них.
Алексей Марченко психолог
Понятно.
Катя, если не хочешь сейчас говорить даже с мамой, тогда тебе и правда не стоит с ней говорить. Побыть одной, пережить это в одиночестве.
Напиши пожалуйста. Сможем ли мы завтра продолжить переписку, с утра, в часиков в 9? У тебя получится? Предлагаю на утро, потому как у меня не будет сейчас возможности продолжать переписку :(
Жду
Доповнення від автора питання ·
Да, хорошо.
Алексей Марченко психолог
Тогда до завтра.
Алексей Марченко психолог
Доброе утро Катерина :)
Я здесь как и договаривались. Если и ты в сети, тогда напиши как ты себя чувствуешь сейчас? Что изменилось в чувствах (или событиях) по сравнению со вчерашним вечером?
Жду
Доповнення від автора питання ·
Добрый день.
Я чувствую себя не очень.Теперь за то что было раньше, что я делала раньше....
Я померилась с парнем.
Алексей Марченко психолог
Вот и чудесно!
Это же то, чего ты и хотела?
Доповнення від автора питання ·
да не все так уж и чудесно.
"Я чувствую себя не очень.Теперь за то что было раньше, что я делала раньше...."
я не знаю как уже быть.что бы забыть.
честно говоря убиться хочеться
Алексей Марченко психолог
Ну "убиться хочется" - это не страшно - значит что-то хочется, и это уже много.
Что касается "забыть" и "что было раньше" и "что делала" - так это постоянная, непрекращающаяся работа ума твоего (и не только твоего)). Расслабься - эти все ошибки - твой опыт ценный.
Будет еще много взлетов и падений, радостей и горений, а жизнь как шла для всех, так и идет. Иной раз кажется, что уже все очень плохо, как на следующее утро все потихоньку налаживается. Не так ли?
Тебе рекомендация. Когда чувствуешь, что не справляешься с эмоциями, событиями, пониманием людей и себя, - обращайся к маме за советом. Так и спрашивай ее: "А как ты справлялась с похожими эмоциями в моем возрасте?" Дождись ответа, будь внимательна. И знай, что уже сейчас ты сама из себя представляешь ценное, прекрасное существо, которое должно гармонично вписываться в природу и человеческое окружение. Будь здрава и взрослей в понимании и радости!