Любит ли он меня?
Мой друг вернулся из армии.Весь год мы писали др др письма.Правда я не давала обещанйи ждать да и он ничего не просил.Мы строили планы как будем отдыхать летом,как будет хорошо вместе.Я его ждала,потому что полюбила,за полтора года знакомства.Привыкла к нему.И вот он приехал.И я не могу понять что ему нужно.Он и об отношениях не говорит,на мои ласки холоден,и как то боязлив.Хотя сам по приезду пришел ко мне домой,был рад видеть обнял.Провели весь день вместе в парке.Но никакой нежности...Вроде как я есть и ладно..И ничего.Как быть?
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
Здравствуйте Людмила!
думаю, что бы вам помочь необходимо располагать большей информацией.
но по тому что написано хочется сказать вот что. любовь чувство многогранное. и нахождение общих интересов по поводу как проводить отпуск может оказаться мало. большую часть жизни человек трудится. пускай у каждого разные профессии и места работы, задачи... но домашнее хозяйство подразумевает совместную деятельность. а что вы можете сказать о его и ваших личных планах и на совместную жизнь, ценностях. его работа, достаток. важно соответствие, равенство. это первое.
а второе. вы говорите что он боязлив на ваши ласки. тут может быть страх секса. причина? поди знай. или последствий. скажем женитьбы.
попробуйте не спешить. одно дело переписка. любовь и влюбленность или привязанность не одно и тоже. попробуйте узнать получше своего парня. в разных жизненных ситуациях. да и он должен вас увидеть в разных ракурсах.
и поговорите о сексуальных страхах.может не сразу. вы взрослые люди. откровения и доверие всегда на пользу.
удачи!
Алексей Марченко психолог
Ему и правда нужно ответить на этот вопрос. Поговори с ним сама. Будь терпелива, внимательна и если понадобиться - помоги ему "вернуться" и принять совместное решение Как вам вместе быть?
Удачи!