Я не люблю детей
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 24 года, не знаю назвать это проблемой или нет, но я не люблю маленьких детей и не хочу рожать вообще. Я живу с женихом 4 года вместе, он уже хочет детей, а мне и так не плохо, я постоянно ищу причины и стараюсь сменить тему. Не понимаю откуда у меня такая неприязнь к детям, вроде воспитывалась в хорошей семье, меня все любили, баловали ни каких проблем в детстве не было. Мне не нравится в детях их запах, поведение я просто брезгаю ими и разговоры и них меня раздражают, все мои подруги просто мечтают о ребенке, а я как с другой планеты наверное...хотя дети меня любят и тянутся ко мне. На самом деле я очень добрый и мягкий, отзывчивый человек, очень хорошо отношусь ко всем людям, если меня оставить один на один с малышом, я буду с ним играть, сюсюкаться по доброму но вот что бы такое "существо" появилось в моей жизни никогда этого не допущу. Я очень дорожу своей свободой и внешностью и не хочу этого терять и ставить на себе крест при появлении ребенка. Я наверное лучше заведу вторую собаку, так как безумно люблю животных, нежели ребенка. Поскажите пожалуйста, это все не лечится, я действительно отношусь к типу людей которые никогда не хотят иметь детей? Ведь мой жених меня бросит я это знаю, пора уже ему наверное честно сказать какая я есть на самом деле.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Катерина.
Вы пишете о том, что вас беспокоит, и я предполагаю, что не все так однозначно. Хотя изначально ваши слова воспринимается иначе: без малейшего вашего желания, мне кажется помощь психолога будет бесполезна. Ваши аргументы о свободе кажутся слишком значимыми чтобы с ними "бороться". Какова тогда роль психолога?
Леся Николаевна Яковлева психолог
Катерина, к чему такая спешка с планированием ребёнка? Вы ещё очень молоды и не готовы к семейной жизни. Насладитесь свободой и не слушайте тех, кто вам советует выходить замуж и сразу заводить детей. У каждого своё время. Ребёнка можно и после тридцати родить. Мне кажеться, что вы реально смотрите на вещи и станете когда-то хорошей матерью. Потому что свой ребёнок - это действительно потеря части личной жизни, отсутствие времени на себя, первые 5 лет бессоные ночи, постоянные простудные болезни и посещения врачей, множество материальных проблем и так далее.... Решение родить ребёнка должно созреть. И даже будучи беременными женщины испытывают страх, снятся тревожные сны, но со временем организм привыкает к новому состоянию. Я вам советую посетить специальные тренинги для будущих родителей, для женщин. Есть интересные тренинг-семинар "Мой внутренний ребёнок". Он направленный на поиск путей взаимопонимания с детьми для родителей и на исцеление и понимание в себе самом ребёнка. Ведь в каждом из нас есть память своего детства.
Вы говорите, что брезгаете детьми, их запахом неприятным для вас. Вы можете не помнить, но вы в детстве обременяли кого-то, вызывали у кого-то из близких брезгливость и неприятное отношение, я уверена в этом.
Думаю, жених вас поймёт, если у него есть к вам чувства.