У меня есто кумир, и я во всём хочу быть на него похожа ,это нормально ? ?
На соревнования я увидела девочку (18 лет) ,потом добавила её в друзья на facebook/
мне сразу понравилось как она танцует .
потом на сайте чуть-чуть с ней пообщалась . каждый день смотрю её фото и во всё ,абсолютно во всем хочу быть на неё похожа . Она для меня идеал,хотя просто обычная девочка из Ирландии ! это нормально ?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
я даже хочу покрасится в блондинку как она и сделать завивку.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Лера!
Вы сомневетесь в том, что это нормально?
Почему? Вас кто-то за это критикует?
Думаю, Вы хотите по скорее варасти, стать 18 летней, свободной, независимой, привлекательной для парней.
Подростковй период самый сложный в жизни. Вы уже не ребенок, которому много позволяют, много прощают, проблемы решают. С подростков уже много требуют, но еще мало уважают. Подросткам еще хочется много внимания и заботы со стороны взрослых, но одновременно эти внимание и забота раздражают, т.к. мешают развитию самостоятельности. Очень много есть вопросов, на которрые еще нужно искать ответы. Сложно понять: "Кто я? Какая я?" И здесь кумиры очень помогают и снижают тревогу. Удачи Вам.